Hiio

Концепция новой карты

Концепция  

26 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Устраивает ли вас текущая концепция


  • Please sign in or register to vote in this poll.
  • Poll closed on 11/21/2018 at 04:00 PM

Recommended Posts

Концепция

Основная идея представлена переворотом приевшихся механик с ног на голову, отказом от скучного и добавление чего-то нового. Планета полярная, имеющая атмосферу с низкой температурой, тем самым вам не нужны будут скафандры, но потребуются, как минимум, комбинезоны. Мы отказались от космоса и перешли лишь к поверхности.
Сектор, на котором находится научно-колониальный аванпост \\вставьте название корпорации(государства)\\, представлен некоторым количеством комплексов, разделенных на отсеки. Имеются три уровня: наземный, подземный и первый. На подземном находятся технические тоннели, защищенные сектора и некоторые части основных комплексов.  Наземный - основные комплексы, соединенные малыми переходами, поверхность, ангар, подсистемы, возможно, удаленные склады и солнечные панели/гео.генератор и т.п. Первый уровень представлен командным центром на башне и какими-то возвышениями комплексов.

 

 

 

Экспедиции и овермап.

Овермап представлен поверхностью планеты, роль овермапных шаттлов будут исполнять специальные вездеходы. Изначально на карте есть некоторое количество случайно сгенерированных объектов, это будут постройки неизвестного происхождения, заброшенные склады, пещеры, обломки кораблей и заранее сброшенные дропподы ЦК.

 Задача экспедиционной команды останется той же, разведка, выпил опасностей, сбор всего представляющего ценность.

Помимо аутизма для экспедиций, овермап потребуется некоторым отделам для выполнения своей работы, как пример новая механика получения и отправки грузов.

Режимы игры.

            Небольшая адаптация старых + добавление пары новых. Предатели и генки останутся те же. Нюка будет частично/полностью переработана. Малфа не будет(возможно переработан). Хейст будут кататься на машинках.

Профессии.

      ИИ не будет в таком виде, в каком он есть сейчас. Борги останутся.

      Пассажиры представлены ассистентами различных специализаций, будь то журналисты, социологи или те же инвесторы.

      Будут добавлены новые профессии в СБ, карго и экспедиционный отдел.

      Иерархия и цепь командования останутся те же.

      Торговцы станут пиратами/скавенжерами.  От игроков зашедших за них будет зависеть стиль отыгрыша. Возможно это будут пираты набегающие на колонию. Возможно ребята собирающие лут первее колонистов.  А может они будут отбиваться от набегателей с аванпоста?

      Научка будет перетрогана. Как  - неизвестно.

 

Небольшое дополнение. Если вы голосуете против, то оставляйте аргументированное пояснение своего голоса В противном случае такие голоса учиться не будут. Голосование автоматически закроется 21.11.2018 в 19.00 по МСК.

Edited by Hiio
Изменил строчку про ИИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без ии - не торт. Да и я пока с трудом представляю, как это все кодить будут

Edited by RuCat
пробел
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит сыровато, особенно торговцы. Я настоятельно рекомендую подумать ещё. Кроме того, странно делать инвестора подпрофесией ассистента. И ещё я советую сделать вам не вездеходы, а летающие аппараты. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RuCat сказал:

Без ии - не торт. Да и я пока с трудом представляю, как это все кодить будут

Коноплич согласился, что всё это можно закодить, следовательно умения хватает на всё. ИИ, возможно, будет серьезно переработан и введен в игру в другом плане.

Edited by HellPony
  • :agony: 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Archibald125 сказал:

Выглядит сыровато, особенно торговцы. Я настоятельно рекомендую подумать ещё. Кроме того, странно делать инвестора подпрофесией ассистента. И ещё я советую сделать вам не вездеходы, а летающие аппараты. 

Летать ничего не будет. Инвестор и сейчас подпрофессия ассистента.

  • :agony: 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HellPony сказал:

Летать ничего не будет. Инвестор и сейчас подпрофессия ассистента.

Не знал, но выглядит странно. Касательно летания - я не знаю, какой у вас должен быть вездеход, чтоб за пару минут на другую часть планеты переехать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Archibald125 сказал:

Не знал, но выглядит странно. Касательно летания - я не знаю, какой у вас должен быть вездеход, чтоб за пару минут на другую часть планеты переехать.

Я думаю, тут просто решится тем, что увеличат время перемещения транспорта на овермапе

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что он должен в другой конец планеты переехать, овермап скорее всего будет представлять из себя окрестности у аванпоста, а не всю планету

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, HellPony сказал:

ИИ, возможно, будет серьезно переработан и введен в игру в другом плане.

Мое мнение зависит от того - как именно вы собираетесь менять ии. Так как это моя основная роль

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RuCat сказал:

Мое мнение зависит от того - как именно вы собираетесь менять ии. Так как это моя основная роль

В том виде, в котором он есть сейчас его не будет, мне жаль.

  • :agony: 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HellPony сказал:

В том виде, в котором он есть сейчас его не будет, мне жаль.

Ну я даже не знаю. Может какой-нибудь аналог рассказчика из римворлд? Со временем накапливаются очки, и ты можешь за них ивенты начинать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RuCat сказал:

Ну я даже не знаю. Может какой-нибудь аналог рассказчика из римворлд? Со временем накапливаются очки, и ты можешь за них ивенты начинать.

Мы далеки от подобных идей, но лично у меня есть пара возможностей, куда можно поставить ИИ, правда его способности в механе будут серьезно поставлены под вопрос.

Edited by HellPony
  • :agony: 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

>      ИИ не будет. Борги останутся.
Ну я так не играю, как мне играть за Юрия-V? Как мне показывать что ИИ чрезвычайно важен, и в умелых руках способен на многое, если с ним будут сотрудничать?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что проголосую "Против" по некоторым причинам, которые отпишу ниже.

1. Отказ от скафандров. Так нельзя, в них часть души ССки. Впрочем, если их перепилят в более близкий вариант к Dead Space - экзоскелеты с термозащитой, то так даже будет неплохо. Можно даже спрайты не менять - только описание "для работы в экстремальных условиях".

2. Собственно вездеходы и ходьба. Сомнительная вещь делать вездеходы, если будет и ходьба между тайтлами пешком. В итоге если уделаться хорошо стимуляторами, шубой и хорошими снегодавами, то можно будет обогнать вездеход на бегу.

Плюс, вездеход должен для аутентичности двигаться по тайтлам аки Факел, чтобы создавать ситуации, когда вездеход без надлежащей заправки застывает в опасных пустошах.

3. Флора/Фауна. Если делаем Полярис^2, то и флору/фауну надо сделать под стилистику планеты. Обычная животина просто не пойдёт.

4. Биомы. Вот про это ничего не сказано вообще, а это не менее важно чем структуры. Мне самому предлагать или нет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2018 в 07:11, twinIndifferent сказал:

Пока что проголосую "Против" по некоторым причинам, которые отпишу ниже.

1. Отказ от скафандров. Так нельзя, в них часть души ССки. Впрочем, если их перепилят в более близкий вариант к Dead Space - экзоскелеты с термозащитой, то так даже будет неплохо. Можно даже спрайты не менять - только описание "для работы в экстремальных условиях".

2. Собственно вездеходы и ходьба. Сомнительная вещь делать вездеходы, если будет и ходьба между тайтлами пешком. В итоге если уделаться хорошо стимуляторами, шубой и хорошими снегодавами, то можно будет обогнать вездеход на бегу.

Плюс, вездеход должен для аутентичности двигаться по тайтлам аки Факел, чтобы создавать ситуации, когда вездеход без надлежащей заправки застывает в опасных пустошах.

3. Флора/Фауна. Если делаем Полярис^2, то и флору/фауну надо сделать под стилистику планеты. Обычная животина просто не пойдёт.

4. Биомы. Вот про это ничего не сказано вообще, а это не менее важно чем структуры. Мне самому предлагать или нет?

Если эту карту запилят, я готова посотрудничать с местными спрайтерами и сделать спрайты таких ригов, ну и ещё чего. В реалиях данной станций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.