perfectEmpathy

Два и более торговца?

Recommended Posts

Заинтересовал меня один маленький нюанс в билде с огромным идиотизмом. И он связан с профессией торговца, а точнее с количеством слотов на него.

Есть ли логика делать больше одного?

Задайте этот вопрос сами себе, представляя двух или более торгашей на ОДНОЙ станции, с ОДНИМ шаттлом и, что самое удивительное, с ОДНИМ АССОРТИМЕНТОМ. Это ведь не какая-то анархо-синдикалистическая коммуна, а самое классическое "время – деньги" и прочий капитализм, где за продажу и покупку товаров отвечает красноречие, харизма и имидж ОДНОГО лица, а не перебирание желающих показать себя на этой профессии в условиях тесного торгового шаттла, пристыкованного к Сиерре.

Для более точного, пусть и преувеличенного представления, вообразите ДВУХ капитанов на ОДНОЙ станции. Или двух ИИ, что ближе, когда один запирает шлюз, пока другой пытается его открыть. Опять же – идиотизм.

Однако критикуешь – предлагай. И тут всё просто, ведь можно вместо второго торговца ввести роль его телохранителя как утешительный подарок.

Почему нет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще думаю, 1 профу охранника мерчантов, и самого мерчанта, и не будет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nikita588 сказал:

Я вообще думаю, 1 профу охранника мерчантов, и самого мерчанта, и не будет проблем.

А пока проблемы есть. Торгаш, который попал в раунд с декляра, готовил шаттл полчаса. Стаскивал вещи, закупал с консоли, раскладывал и пытался получить доступ на стыковку. И вот всё бы хорошо, но какое черта в какой-то момент должен появиться ВТОРОЙ торговец? Вот к чему он теперь? Сливать сливки после грязной работы? Ничего от такого, кроме негативных ситуаций, не случается.

Screenshot_2.png

Edited by perfectEmpathy
  • kot 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, kribleykrabley сказал:

Два слота нужно, чтобы было с кем отыгрывать.

Отыгрывать можно в куда более логичных условиях, особенно учитывая предложение выше. Если причина подобного идиотизма кроется лишь в том, что некоторым игрокам одиноко, то кто-то просто не пыхтит оригинальностью. В конце-то концов пик и смысл отыгрыша торговца производится при стыковке с Сиеррой, где он может и произвести коммерческую деятельность, и просто прогуляться по кораблю. В таком случае и при таких возможностях только отбитый почувствует себя "одиноко".

Типичный пример – Лайфвеб, где торговец один, он явный персонаж, представляющий свою деятельность на протяжении раунда, у него есть один/два помощника. И не нужно даже говорить о том, что там лавка смежна с крепостью, а здесь нет. Уже было сказано на это тему выше.

Edited by perfectEmpathy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу выразить солидарность с автором. СС строится на взаимодействии между игроками. Если вы не можете что-то поделить, договориться, то это ваша проблема ровно до тех пор, пока соблюдаются правила. Это не является поводом удалять множество интересных ситуаций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что создаётся больше конфликтов по авторитету и устроям, чем взаимодействия. Теперь я вижу это прямо на форумах, и теперь уже начинаю от таких зрелищ уставать. Предлагаю построить иерархию через переименовать второй слота в "Ассистента Торговца", или же переделать под охранника. Так и сохраним взаимодействие, и решим конфликты. Склоняюсь больше к охраннику, так как корабельные овощи имеют тенденцию брать шаттл штурмом когда выпадает экста и нет ролек над которыми можно измываться.

Edited by Crew
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Archibald125 сказал:

Не могу выразить солидарность с автором. СС строится на взаимодействии между игроками. Если вы не можете что-то поделить, договориться, то это ваша проблема ровно до тех пор, пока соблюдаются правила. Это не является поводом удалять множество интересных ситуаций. 

Что из нахождения двух торговцев в абсолютно нелогичных обстоятельствах можно назвать интересной ситуацией? Всё что я помню, так это повальный аутизм, молчание, формальности и какая-то неловкая активность обоих при стыковке к станции. Куда больше смысла было бы пойти по всё тому же пути, что предлагаю и я, и Никита, и теперь уже Крю, и банальный здравый смысл. Да и чего тут ещё говорить, на это тему писалось выше. В конце-то концов, если излагаться по принципу "не можете поделить и договориться – ваша проблема", то сколько ещё подобных идиотских ситуаций можно было бы сгенерировать на других ролях?

Edited by perfectEmpathy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщество истинно деградирует, когда недостатки своих способностей начинает закрывать билдом. Это всё, что я хочу вам сказать. Мне очень обидно наблюдать подобные процессы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Archibald125 сказал:

Сообщество истинно деградирует, когда недостатки своих способностей начинает закрывать билдом. Это всё, что я хочу вам сказать. Мне очень обидно наблюдать подобные процессы. 

Способность отыгрывать в любой ситуации и с любым человеком не достоинство, а признак плохого вкуса и отсутствия хотя бы какой-то адекватной доли прихотливости. Для хорошей и натуральной игры нужны соответствующие условия, а не условности.

Edited by perfectEmpathy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй слот заменён на Ассистента с подпрофой Охраны. V1.

 

Хвала св. Террору, хранителю контента!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один всегда может работать товароведом, рекламщиком, приманкой для покупателей и так далее. Отсутствие фантазии это сугубо ваша проблема.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tilson сказал:

Один всегда может работать товароведом, рекламщиком, приманкой для покупателей и так далее. Отсутствие фантазии это сугубо ваша проблема.

Всем этим может и, что самое главное, ХОЧЕТ заниматься тот игрок, который избрал профессию мерчанта. К тому же в дополнительной рекламе или двойных усилиях в продвижении и продажи товара нужды нет – экипажа на "Сиерре", исходя из вечно мелкого онлайна, всегда негусто.

Дело не в фантазии. Дело в собственных намерениях и целях, при заходе за торговца. И если приходится кого-то учитывать и делиться – возникают конфликты, поскольку геймплей у этой роли и так не самый насыщенный.

 

18 часов назад, Crew сказал:

Второй слот заменён на Ассистента с подпрофой Охраны. V1.

 

Хвала св. Террору, хранителю контента!

Аве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tilson сказал:

Один всегда может работать товароведом, рекламщиком, приманкой для покупателей и так далее. Отсутствие фантазии это сугубо ваша проблема.

Это тот редкий случай, когда Земля остановилась и я поставил лайк Тилсону. 

  • Harold 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Archibald125 сказал:

Это тот редкий случай, когда Земля остановилась и я поставил лайк Тилсону. 

Прибедняешься. Я получал от тебя лайки, еще когда сервером управлял Вайлент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ничего не хочу сказать, но если у тебя твой компадре мудак ЧСВшный, то будь он даже твоим охранником ничего не измениться. Он просто будет мудачить чуть иначе.

Два торговца могут кооперироваться, один допустим на кассе сидит, а второй впаривает. Один выбирает быть охранником, а второй торговцем.
И официально они два торговца, неофициально они выбрали себе занятие.

Я не вижу в этом проблемы. Как не вижу проблемы в том, чтобы торгаши прилетели с крутыми пушками и сказали: Мы короче фрилансеры, решили залететь к вам и спросить, не нужны ли вам охранники на вечер.

И так далее.

Не надо страдать херней с профами, лучше за игроками на этих профах следите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подписываюсь под джентльменами выше.

Почему бы не дать игрокам свободу самостоятельного выбора той роли, которая им больше подходит и которая им больше нравится?

В рамках правил проекта, разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2018 в 00:57, Logfol сказал:

Я ничего не хочу сказать, но если у тебя твой компадре мудак ЧСВшный, то будь он даже твоим охранником ничего не измениться. Он просто будет мудачить чуть иначе.

Легко применяется к ЛЮБОЙ профессии в игре. Начиная доктором Мудкиным, который будет забывать людей в крио, из которого непременно выпустит кислород, устроив тем самым атмосферную тревогу, и заканчивая варден-дауном, который не выдаст тебе необходимый ордер или тупо остановит твое детективное расследование абсолютно любым способом, от ареста подозреваемого на основе мета-данных, полученных через кооп, метагейм, или другое нарушение правил, до тупорылого требования непременно документировать абсолютно все твои допросы, систематизировать улики, все подписывать и отмечать в 4 экземплярах, чем он создаст абсолютно невыносимые условия, в которых вы просто не успеете что либо сделать. Или не захотите.

Проблема ру серверов не в механике. Не в недостаточности профессий. Не в скудности методов ингейм реализации. И даже не в неспособности следовать своей роли. Настоящая проблема состоит в том, что каждый на этом корыте, будь он самым занюханным, обгаженным мухами ассистентом, мнит себя главным героем раунда. Нет, не своей маленькой истории и не в своем закрытом кругу псевдо-РПшеров, а во всем раунде. И это находит выражение в самого разного рода поступках, которые, подчас, вредят другим. Именно поэтому вы не увидите человека, который испугается вашего револьвера или руки-клинка. Именно поэтому второй торговец скорее изнасилует и обоссыт своего напарника, чем чу-у-уть чуть попустится своими амбициями и ожиданиями от раунда и уступит ему место у кассы, встав в торговый зал. Именно поэтому Тони Роар на вопрос о местонахождении человека, с которым он даже не знаком, заявляет что отрезал ему голову, а потом идет практиковать робаст на левых людях. Именно поэтому наша служба безопасности полностью состоит из ХоСов, постоянно путающих профессионального командира спецподразделений с реальным боевым опытом, задача которого провести по узкому коридору вооруженный отряд и нейтрализовать угрозу с Капитаном Америкой, задача которого влететь и, встав в красивую, но с точки зрения боевой хореографии дурацкую, позу отмудохать злодеев. Именно поэтому всякие советники, энсины, пилоты солговна и адъютанты продолжают брать спортивную сумку и выгребать в нее содержимое оружейной. Именно поэтому каждый игрок на ИИ будет искать ролей, нервно объедая свои ногти и царапая лицо от нетерпения и жажды, включать интеркомы рядом с двумя о чем-то разговаривающими людьми, электризовать двери перед тем, кого он считает антагонистом, но, едва получив мафла, устроит на станции день независимости. Именно поэтому каждый дорвавшийся до кнопок вчерашний ученик начальных классов превращается в опьяненного властью диктатора с прострелом в голове, уверенного, что раунд должен развиваться в полном соответствии с его субъективным взглядом на ролеплей и конкретно его ингейм-ожиданиями от этого раунда. Именно поэтому Гарри Мюррэй, когда кто-то конкретно его допекает, заставляет раздвижную дверь на входе в отсек обидчика открыться вовнутрь, после чего находит как можно более прямой путь к его сердцу, мозгу, легким, печени, тазовой кости, сонной артерии и еще многим-многим жизненно-важным анатомическим структурам, после чего история идет по наклонной и этот же алгоритм применяется сначала к мимокрокодилам, решившим (разумеется из точно тех же побуждений, что я описал выше), что влезть в смертельный бой двух серьезно выглядящих дядь, когда ты не то, что не знаешь чем они могут быть вооружены, на что способны и как далеко каждый из них сейчас готов зайти, но даже не зная всей подоплеки всей их схватки (серьезно, прекратите лезть в не свои разборки и на сервере станет чуточку меньше насилия, если пресуют не вашего коопера-оставьте это админам и овощам, пусть отрабатывают свой хлеб), затем к овощам, затем к заспавненным админами ДЦП.

Плохо ли это? Сложно сказать. На станции, как и в жизни, должны быть ведущие и ведомые. Если копать еще глубже, мы поймем, что проблема еще и в том, что каждый тут думает ровным счетом о себе и нет людей, согласных отыгрывать "Маленького человека" (хотя даже в "Шинели" Гоголя Акакий вернулся призраком и отомстил обидчику). Вопрос не в том, хочешь ли ты захватить контроль над всем раундом, или, по крайней мере, над какой-то его частью. Разумеется хочешь, исключения крайне редки. Вопрос в том, что со своей властью ты сделаешь. И вот тут уже всплывает этот гадкий, уродливый эгоизм, который не позволяет людям делиться с коллегами геймплэем, механиками, общением с участниками других групп, робастом, добычей и самим удовольствием от игры. Выражается это всеми теми многочисленными способами, что мы привыкли звать грифом и мудачеством. Торговец, избивающий напарника ради места у прилавка. Овощ, забирающий у детектива улику. Врач, отказывающийся слушать коллег и упорно испытывающий свои "революционные методы лечения", которые стоят жизней многим пациентам. ХоС, который зашел не для того, чтобы превратить бриг в слаженно работающие дорогие швейцарские часы, а в одно рыло побегать за ролью, положив себе в сумку побольше карт доступа и оружия. С одной стороны роль, убивающая жертву как можно более эффективно с точки зрения механики и с другой жертва, боящаяся обрыва ее геймплэя и с точки зрения механики как можно более эффективно сопротивляющаяся. И стоит одной из сторон намеренно дать слабину, как она будет немедленно уничтожена, за чем закономерно последуют насмешливые крики "ТРИТАР/ОВАЩ ЛАХ! ПОВАЛИЛ И ДАЖЕ НЕ ДОДУМАЛСЯ РУК СВЯЗАТЬ, ЧТО ЗА ТРОГЛОДИТ ПЕЩЕРНЫЙ, ГОВНО В БАШКЕ ВМЕСТО МОЗГОВ, ИДИ В БОТАНИКУ РАБОТАТЬ И ДЕРЖИСЬ ОТ РОБАСТА ПОДАЛЬШЕ!!!", из-за чего на этом сервере особенно неприятно проигрывать.

В идеале, игровое комьюнити должно делиться на группы в соответствии с областями механоработы ингейм с интуитивно понятным, но весьма размытым разделением областей влияния каждого индивида, причем каждый должен иметь возможность ненадолго войти в область работы своего коллеги, не вызвав у последнего дискомфорта, если это нужно. Профессии в виду ингейм деления на механики у людей совпадают, а потому определить, кто принадлежит к какому отсеку несложно. Куда сложнее определиться с их интересами, ожиданиями и взглядами на ролеплей. В жизни у людей из одинаковой социальной страты с одинаковой профессией совпадают, в большинстве своем, взгляды на жизнь и интересы. В ССке этого не наблюдается.
Однако именно поэтому кооперы были и остаются наиболее эффективными работниками с точки зрения механики и наилучшими РПшерами с точки зрения игровой тематики, что забавно, поскольку те, кого мы клеймим как нарушителей, на деле переросли нас на голову, если не на две.

В 17.10.2018 в 00:57, Logfol сказал:

Я не вижу в этом проблемы. Как не вижу проблемы в том, чтобы торгаши прилетели с крутыми пушками и сказали: Мы короче фрилансеры, решили залететь к вам и спросить, не нужны ли вам охранники на вечер.

Хоть раз оделись бы клоунами, прилетели на станцию и сказали, что они-странствующие артисты.

 

Edited by Tilson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему то цирк почти каждый раунд устраивают

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, SolarK сказал:

Но почему то цирк почти каждый раунд устраивают

А все потому, что появляются два и более желающих быть ведущими раунд. И эти самые личности не могут между собою договориться, но активно лезут в области влияния соседа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.