Sign in to follow this  
Tilson

Робаст и навык рукопашной

Recommended Posts

Господа, я уже устал смотреть на то, как два персонажа, у одного из которых навык рукопашной на мастере, а у другого в, лучшем случае, на базе, стоят и тупо обмениваются в коридоре ритмичными однообразными ударами кулаков, время от времени падая и получая вместо кулаков ботинки. По логике вещей, мастера рукопашной должны на близкой дистанции представлять примерно такую же угрозу, как и клокеры из payday2. Однако у нас все, что способны дать игроку 12 очков навыка (поправьте меня, если ошибаюсь с их точным количеством), вложенные в рукопашный и соответствующий лор, который с вас могут спросить админы - чуть больший шанс попасть по цели, который итак близок к 100%, а поскольку перед дизармами и ослаблениями все равны, у вас все еще есть очень некислый шанс выйти из драки с девушкой, которая вас в полтора раза ниже ростом и вдвое легче, а главное-никогда не обучавшейся драке в рукопашную, с парой сломанных костей и деформаций внутренних органов. Просто подумайте, каковы шансы у простого гражданского, не имеющего к дракам никакого отношения, повалить, и то и до полусмерти избить, скажем, бойца отряда особого назначения или владеющего собственным доджо мастера ниндзюцу, джиу-джицу, карате и таэквондо (говоря о последнем, оно играло не последнюю роль в военном искусстве средневековой Кореи, а в годы войны с Японией приемы таэквондо так и вовсе применялись для того, чтобы выбивать из седел и забивать ногами в мясо конных всадников, без шуток) в прямой схватке? Да, бывают случаи, что и таких людей убивают, но там, как правило, нападают вооруженные ножами, со спины, да еще и семеро на одного. Итак, что-то я заговорился, что именно я предлагаю?

1) За каждый уровень навыка рукопашного боя урон, наносимый вами при ударе хармом будет выше на 2 единицы (Что на мастере позволяет получить бонус к прямому урону в 8 единиц. Любителям кричать "ИМБАААААА!!!" я напомню, что РЛ кикбоксеры имеют вредную привычку в уличных драках убивать или тяжело травмировать оппонента за один удар), так-же возрастает прочность вашего захвата и количество агонии от пуллпанчей и джоинтлоков.
2) За каждый уровень навыка рукопашного боя урон, получаемый от ближки снижается на 1 единицу (Объясняется умением персонажа держать удар, распространяется ТОЛЬКО на Brute force, лазеры и пули все еще делают персонажу бо-бо).
3) Нужно ввести возможность переключаться с ударов руками на удары ногами. Удары ногами наносят больше урона и имеют хорошие шансы отбросить/уложить жертву на лопатки, однако персонажи с навыком рукопашки ниже Trained не могут пинать выше ног. У тренированных бойцов появляются должные точность и растяжка с возможностью пинать руки, груди и головы. Время сокрушительных ударов по черепам! А еще у персонажей с уровнем Trained и выше пинки по лежачим наносят колоссальный урон, (а теперь представьте себе, как при помощи все той же растяжки боец поднимает ногу до уровня своей головы, а затем, не сгибая колена, обрушивает прямую ногу на лежачего оппонента) позволяя эффективно убивать людей пинками в голову и наносят урон по трем тайлам в том направлении, в которое смотрит ваш персонаж (пинки по лежачим не в счет). А еще после пинка персонаж несколько тиков не может двинуться с места или нанести следующий пинок. Да, а вы чего хотели? Ноги только две, они могут или бить, или перемещать тело в пространстве. Чем выше навык рукопашной, тем меньше эта задержка.
Дальше пойдут вещи только для дядь с уровнем навыка Trained или Master.
4) Пружина смерти, как я это называю. Суть в том, что ваш персонаж резко подается телом вперед, падает, совершает кувырок, однако, вместо того, чтобы встать на ноги после этого, как все люди делают, он упирается руками в пол под собой и начинает распрямлять локти, спину и колени. Как следствие, если перед вами кто-то стоит, ему в грудь влетают обе ваши ноги, ускоряемые мускулатурой рук, спины и ног. Шансы того, что он оставит вам свои ботинки просто колоссальны. В чем суть с точки зрения механики? Мы используем абилку и наш персонаж пролетает в том направлении, в которое развернут его спрайт, 3 тайла (останавливается на 4), примерно на 125% скорости от обычного бега обычного персонажа, совершая в процессе разворот своего спрайта на 360 градусов и, если он врезается в моба, тот получает себе в грудь (удар залокан ТОЛЬКО на грудь, так-что не надейтесь гибать оппонентам кисти рук) 60 брута и отлетает еще на 3 тайла назад, после чего следующие 10 секунд он проведет в положении лежа. Наш вояка полежит на том тайле, не котором встретил своего недруга, еще 5 секунд и тоже встанет. Если он встретится в процессе со стеной или шкафом, то его ногами добавится голоурона и 10 секунд на полу проведет он. Если он влетит в противника, до которого всего 1 тайл или он и вовсе стоит в упор, то он снова окажется на полу на 10 секунд, но уже без голоурона. Мастера могут атаковать подобным образом противника, когда между ними всего 1 тайл и встают после успешной атаки или промаха не за 5 секунд, а за 3.5 секунды. Лежачему такая атака урона нанести не может. Как контрить? Стойте по диагонали, держите дистанцию, влетайте в упор или закрывайтесь шкафом и разводите противника на самостан, ложитесь на пол, не стойте у стен, чтобы потом не получить бонусный урон от удара спиной в стену, или в своего товарища-олуха. Мастера все еще могут, стоя в упор, включить харм, оттолкнуть вас, шагнув в вашу сторону и с идеальным таймингом провести эту разрушительную атаку, но в том то и вся прелесть, что знать предела возможностей своего оппонента вы попросту не можете. На худой конец носите нагрудник, защита груди самая распространенная в игре, а показатель защиты от физической силы у брони самый большой и, так-же, самый распространенный, так-что какой-нибудь броник пусть и не спасет вас от оглушения, но превратить ваш сундук в расколбас не позволит, а если у вас есть что посерьезнее простого броника, то, может быть, один удар вы выдержите даже без всяких переломов. А еще этот удар не блокируемый.
5) Легсвип. Тут все просто: вы сбиваете на пол и заставляете расстаться с содержимым своих рук обитателей трех тайлов в том направлении, куда смотрит ваш персонаж. Противники лягут на 6 секунд, вы же не сможете двигаться и делать что-либо только три. Да, вам тоже надо подняться на ноги после такого резкого разворота на кортах с выставленной вперед ногой. Мастера встают за две секунды. Несвоевременный легсвип и вы сами подставитесь под удар. И этот удар тоже не блокируемый.
6) Блок. Ваш персонаж готовится принять следующую атаку. У блока есть три обязательных условия: ваш персонаж должен смотреть в сторону атакующего (на его тайл прямо или по диагонали, чтобы не блокировали спиной во время бегства), у вашего персонажа должна быть пуста активная рука, а так-же он не должен совершать никаких действий (за исключением движения или переключения интентов) после принятия защитной стойки. Защитная стойка разрушается автоматически спустя несколько секунд (чтобы по кораблю не ходили люди, готовые моментально принять удар себе в лицо) или при падении на пол. Следующий удар пустой рукой, выполненный по вам, пока активна защитная стойка, приведет к тому... а к чему он приведет напрямую зависит от активного интента:
Хелп: атака просто не нанесет вам урона
Дизарм: ваш персонаж хватает противника за руку, закручивает ее, разворачивает супостата и как следует пинает его по тыльной стороне колена, отправляя на холодный пол, мастера оглушают на больший срок.
Граб: ваш персонаж автоматом заполняет свою пустую руку красным грабом на атаковавшего вас супостата, что обездвиживает его и лишает возможности вам сопротивляться, после чего автоматически производится джоинтлок ускоренный джоинтлок на ту конечность, которой вас ударили. По окончанию проведения джоинтлока захват автоматически разрушается. Мастера проводят джоинтлок еще быстрее. На самом деле такой себе выбор в драке против толпы.
Харм: простой и безотказный вариант: ваш персонаж полностью нейтрализует атаку по себе и наносит ответный удар по той области, которая у него выбрана на кукле.
Как контрить? Попробуйте бить или кидаться предметами, а не пустыми руками (в первом случае опасайтесь легсвипа) сами примените легсвип или пружину. На худой конец толкните противника хармом, чтобы развернуть его спрайт, и нанесите ответный удар.

Дальше идет пара фич, которые я точно не знаю как реализовать. РЛ есть несколько ударов, основанных на человеческой анатомии. Сейчас я их малость опишу.

Ливершот. Хороший, крепкий и точный удар в печень. Суть в том, что по проксимальному концу печени проходят веточки правого блуждающего нерва, являющегося важным проводниковым центром парасимпатической нервной системы. Печень-орган мягкий и гибкий. Если ударить печень под правильным углом, то она передаст импульс на нерв, что приведет к его раздражению и активации центров парасимпатической нервной системы. Оборачивается это существенным понижением кровяного давления и сильной болью в печени, что попросту лишает человека сил к сопротивлению. В ССке по задумке это должно вызывать некоторый уровень агонии, которая какое-то время просто не будет проходить, вызывая у персонажа сильное замедление и давая шансы на падение.

Некчоп. Суть в том, что эндотелий наружной сонной артерии ТАК ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ДА. При его раздражении снижается частота сердечных сокращений, что может привести и к потере сознания. Наиболее уязвимыми участками считаются ветви щитовидной артерии, которая, в свою очередь, так-же является ветвью наружной сонной. По логике вещей, удар в шею должен вызывать очень кратковременный эффект сопорофика на жертве, с туманом, замедлением и последующей потерей сознания секунд на 15-20. ИРЛ они вырубаются и на минуту, но это было бы слишком жирно. Увы, в ССке просто нет шеи и защиты для нее.

Удар в надлобковую область. Суть в том, что там лежит брюшина, экстроперитонеально покрывающая пустой мочевой пузырь и мезоперитонеально наполненный (Он малость вылезает в большой таз, когда наполняется), а так-же, вдобавок к чувствительным брюшине и пузырю, там лежат и нервы, отходящие от спинного мозга и спускающиеся на бедра через мышечную лакуну. Не менее удачно там расположен и запирательный нерв, идущий через одноименное отверстие. Суть в том, что удар туда не только заставляет оппонента обмочиться и причиняет страшную боль, но еще и вызывает непроизвольное подкашивание ног. Удары туда считаются неплохим способом выбраться из захвата.

 

И пара слов о навыке атлетики. Сделайте так, чтобы каждый уровень атлетики на 0.5 снижал весь входящий урон (телосложение и выносливость делают свое дело, 2 очка не сильно спасут в настоящей драке), а так-же определял задержку перед подъемом на ноги после оглушения, болевой порог персонажа (количество боли, которое нужно чтобы начать орать, падать и получать урон в сердце), скорость исчезновения этой самой боли, или, как некоторые любят, голоурона, объем этого самого урона сердцу, пороги оксиурона (люди с высокой кислородной емкостью крови и мышц, а так-же хорошо тренированным сердцем должны лучше справляться с удушением), сопротивляемость потере сознания и прочие параметры, отвечающие за вашу прямую устойчивость перед повреждениями. Ну и неплохо бы сделать так, чтобы нанесение ударов и выписание финтов, которые я описал выше, причиняли телу усталость, по аналогии с пуллингом тяжелого предмета, когда у вас низкий навык атлетики. Тогда для эффективной драки станут нужны И атлетика И рукопашный бой в равной степени. Появятся разные стратегии, основанные на изматывании оппонента или его прямом уничтожении брут уроном. А главное, поскольку вы не знаете какой у оппонента уровень навыка, вы не можете предсказать идеальные тайминги на его падения и подъемы, рассчитать количество пуллпанчей, которые ему нужны, чтобы свалиться. И прочее-прочее.

 

И эта тема обязательно будет дополняться.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвкушаю набег мастеров боевых искусств, которые перекатываются по кораблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшая тема Тилсона с идеями на моей памяти. Жаль, что никто не закодит опять. Очень жаль.

Было бы имбой, но тем не менее было бы круто чтобы у прокачанных стрелков/бойцов была возможность активировать режим двух рук и стрелять/бить с двух е-ганов/двух ножей и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kotov Syndrome сказал:

Лучшая тема Тилсона с идеями на моей памяти. Жаль, что никто не закодит опять. Очень жаль.

Было бы имбой, но тем не менее было бы круто чтобы у прокачанных стрелков/бойцов была возможность активировать режим двух рук и стрелять/бить с двух е-ганов/двух ножей и т.д. 

Берете Коноплича, который активно удаляет неугодные ему механики и переводит робаст со скилла на рандом, выставляя себя великим кодером и устраивать анимусовские набеги безбилетником не забывая при этом, и тыкаете его рожей в эту тему, как нагадившую кошку в ее лоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тилсон, а тебя не будет смущать, что каждый первый будет просто все вкачивать в рукопашку из навыков? Что от этого поменяется, если мастер боевых искусств на уборщике будет драться с мастером боевых искусств на инженере???

Ты предлагаешь превратить СС в симулятор боев, нет, спасибо...

 

P.s. Попрошу заметить, именно в симулятор, ничего против боевки я не имею, она является неотъемлемой частью игры. Но блин, а давай еще бои сделаем пошаговыми для предложенной тобой системы, с большим деревом навыков и прокачкой. Звучит глупо. 

Edited by Portos

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Portos сказал:

Тилсон, а тебя не будет смущать, что каждый первый будет просто все вкачивать в рукопашку из навыков? Что от этого поменяется, если мастер боевых искусств на уборщике будет драться с мастером боевых искусств на инженере???

Ты предлагаешь превратить СС в симулятор боев, нет, спасибо...

 

P.s. Попрошу заметить, именно в симулятор, ничего против боевки я не имею, она является неотъемлемой частью игры. Но блин, а давай еще бои сделаем пошаговыми для предложенной тобой системы, с большим деревом навыков и прокачкой. Звучит глупо. 

Прямо сейчас у нас все ударились в ЭрПэ, явно плохо понимая значение этого слова. Коноплич пошел ломать существующую боевку и творить какую-то дичь. В игре есть овощи и трэйторы, которые могут нагибать с помощью полутора имбовых пушек, все остальное может лишь с переменным успехом сосать. Дамажные и опасные предметы и механики радостно выпиливаются нашим быдлокодером. Между делом, овощей и робомусор продолжает официально апать Бэй.

А нам ввели рукопашный бой. Бой, как навык. Кричали о "Влиянии на механику", о глубокой ролевой системе, при которой любой может делать что угодно по механу. Причем в базовый уровень каждого навыка включены такие вещи, без которых персонаж выглядит натуральным ретардом: человек, которого взяли на КОСМИЧЕСКУЮ МИССИЮ абсолютно не умеет готовить, взрывает микроволновки, застревает руками в блэндерах, протыкает себе руки шприцами и становится физически неспособным выполнить элементарнейшую работу руками, вплоть до того, что для того, чтобы закрутить шуруп, человеку с высшим образованием приходится вызывать инженера.

Я, чтобы соответствовать легенде персонажа, вложил очки в рукопашный бой и фитнесс. А что я получил в итоге? Дизармы по лицу от мелких трапов, кучи паургеев, отважно летящих на меня в ближний бой. Толпа прочих мудаков. Что там мне позволяет рукопашный бой? Брать в джоинтлок жертву? О да, возможность причинить боль тому, кто уже, фактически, кручен и повержен НЕСОМНЕННО КРАЙНЕ ПОЛЕЗНА В РЕАЛЬНОЙ БОЕВОЙ СИТУАЦИИ, проще уж переключиться на харм и второй рукой забить свою жертву как псину. Опасность я представляю только из-за арматур, которым снизили фроуфорс и которыми теперь крайне проблематично пробить человека и подскальзывания на воде, который быдлокодер так-же планирует убрать из игры. И все это вместо возможности показывать скилл, легсвипать драчунов и заламывать им руки, в прыжке выбивать зубы мощными ударами ног, ловко обезоруживать оппонента. Нет, в ближнем бою персонаж опасен вовсе не из-за навыка. Я бы сказал, навык делает целое НИЧЕГО, ибо я сильной разницы не заметил. А в драку со мной по прежнему лезут всякие медики-педики, инЖЫРнеры, уборщики-каратисты и прочие люди, успешно вышибающие из меня говно. А мастер боевых искусств должен быть ОЧЕНЬ опасен в закрытом бою. При его приближении нужно быть готовым расстаться с парой костей и тем оружием, что ты еще держишь в руках. Нет-нет, все живое по-прежнему сосет у киборгов и овощей с их тазерами.

К слову, вряд-ли будут инженеры бойцы, ибо я играю за шахтера, которому никакие профессиональные навыки не нужны и мне ЕДВА хватает очков на прокачку в мои то 45 лет. Если у нас будут врачи-мастера рукопашной, то они, скорее всего, на слипере не будут попадать в кнопки, а каждая операция с их участием будет заканчиваться катастрофой. Ну или всем им будет не меньше 90 лет.
А вся паурмразь уже итак пересела на киборгов, которым дали охрененные резисты ко всему, подняли ХП до 400 и теперь, как только палится роль, в бой летят абсолютно все киборги абсолютно всех моделей, абузя свою огромную прочность, имунку к боли и станам и полный доступ. Им и навыки не нужны, они умеют все. Зато гражданские, типа уборщиков и поваров, теперь наверняка все будут горцами поголовно. Но взять рукопашку вместе с атлетикой вряд-ли получится у всех. Да и руки из жопы сделают свое дело.

 

А теперь я повторю то, что сказал при создании этой темы: если у вас рукопашная хотя бы не на Trained вы НИКАК не сможете противостоять человеку, мастерски владеющему каким-либо боевым искусством. Прямо сейчас боевку в игре тупо уничтожают. Навык ближнего боя очень много отнимает у вас с точки зрения механики, но сам по-прежнему нужен исключительно для АРПИ, ибо своих очков он совершенно не стоит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты как-то странно перескочил с одной темы на другую. Я начал за то, что предлагаемая ТОБОЙ система подразумевает то, что все будут качать ее в максимум, чтобы не блокируемыми легсвипами сбивать с ног по 3 нюкера в полной экипировке и с ригами за раз, а ты мне рассказываешь, какие очки в ДАННЫЙ момент бесполезны. Соглашусь с тем, что если все будут качать очки в бой, то они буду плохо выполнять работку, но мне кажется, это мало кого остановит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Portos сказал:

Ты как-то странно перескочил с одной темы на другую. Я начал за то, что предлагаемая ТОБОЙ система подразумевает то, что все будут качать ее в максимум, чтобы не блокируемыми легсвипами сбивать с ног по 3 нюкера в полной экипировке и с ригами за раз, а ты мне рассказываешь, какие очки в ДАННЫЙ момент бесполезны. Соглашусь с тем, что если все будут качать очки в бой, то они буду плохо выполнять работку, но мне кажется, это мало кого остановит...

Секретная разработка Инфинити "Vam 8a7" может остановить кого угодно, даже невиновного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно бегаю Мастером рукопашки и Атлетики на СЕ, пока рукожопие только у меня. И подумаешь, что я бью себя шприцами и сую руку в блендер.
Как ни иронично, до Мастера вкачал рукопашку только я и... Ты сам, Тилсон. Даже охранники супермаркета с Экспиренсед бегают. Атлетику планирую себе понизить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ruby Knight сказал:

Спокойно бегаю Мастером рукопашки и Атлетики на СЕ, пока рукожопие только у меня. И подумаешь, что я бью себя шприцами и сую руку в блендер.
Как ни иронично, до Мастера вкачал рукопашку только я и... Ты сам, Тилсон. Даже охранники супермаркета с Экспиренсед бегают. Атлетику планирую себе понизить.

Конструкция, энергетика и машины у тебя на любителе? Моему Мюррэю в его 45 лет как-то на навыки ношения скафандра выше любителя не хватает, если я выкручиваю атлетику и рукопашный бой. И то атлетику понизил до трэйнед, чтобы немного переложить в нужные навыки и прокачать конструкции, чтобы мой персонаж знал как пользоваться отверткой.

10 часов назад, Portos сказал:

Ты как-то странно перескочил с одной темы на другую. Я начал за то, что предлагаемая ТОБОЙ система подразумевает то, что все будут качать ее в максимум, чтобы не блокируемыми легсвипами сбивать с ног по 3 нюкера в полной экипировке и с ригами за раз, а ты мне рассказываешь, какие очки в ДАННЫЙ момент бесполезны. Соглашусь с тем, что если все будут качать очки в бой, то они буду плохо выполнять работку, но мне кажется, это мало кого остановит...

1) Удачи тебе подбежать в упор к нюкеру.
2) Удачи после этого не быть расстрелянным его друганами.
3) Нюкеры будут теми еще даунами, если сначала встанут в стройный ряд, перекрыв своими телами коридор и кушая каждую маслину, что по нему пролетит
4) Не стоит забывать, что у этих нюкеров, впридачу к оружию и броне, набор движений будет не хуже. И это уже тебе придется думать, как не получить в ближнем бою вздрючивание во все дыры с последующим расстрелом твоей сраки из дробовиков "Бульдог" и улучшенных еганов.
5) Паургейма, на самом деле, и сейчас достаточно. Стоит зайти нюкой или пиратом: куча имбицилов летит тебе на встречу. И с предложенной мною системой хуже не станет. По-моему наоборот, пираты и нюклиры смогут разбить голову тому, кто имел наглость выдизармить их оружие. А от расстрела, повторюсь, никакой навык ближнего боя не защитит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tilson сказал:

Конструкция, энергетика и машины у тебя на любителе? Моему Мюррэю в его 45 лет как-то на навыки ношения скафандра выше любителя не хватает, если я выкручиваю атлетику и рукопашный бой. И то атлетику понизил до трэйнед, чтобы немного переложить в нужные навыки и прокачать конструкции, чтобы мой персонаж знал как пользоваться отверткой.

ЭКСПИРЕНСЕД ВСЕ ИНЖЕНЕРНОЕ
И моему персу 26.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ruby Knight сказал:

ЭКСПИРЕНСЕД ВСЕ ИНЖЕНЕРНОЕ
И моему персу 26.

Количество поинтов зависит от профессии? Потому-что у криминалиста основной навык (криминалистика) стоит чуть более, чем дохерища (по моему вообще самый дорогой навык в игре), прокачал его на тройку, остальное на ближку и атлетику. Даже законов не знаю.

Edited by Tilson

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tilson сказал:

Количество поинтов зависит от профессии?

Да, вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Tilson сказал:

Количество поинтов зависит от профессии? Потому-что у криминалиста основной навык (криминалистика) стоит чуть более, чем дохерища (по моему вообще самый дорогой навык в игре), прокачал его на тройку, остальное на ближку и атлетику. Даже законов не знаю.

Ну, знание законов для СБ не критично, пихаешь в перму и норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ruby Knight сказал:

ЭКСПИРЕНСЕД ВСЕ ИНЖЕНЕРНОЕ
И моему персу 26.

Это какое-то дерьмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты сравнил, блин.
У глав У ВСЕХ просто нереальное количество баллов.
Это в довесок их изначальных скиллов.
Кстати, за то, из ЭК, Флота или Граждан вы тоже получаете два скилла просто так.
Я соглашусь, что для детектива теперь МАЛО скилл-поинтов, потому что теперь ему придется продать почку, чтобы быть хотя бы детективом, а не помощником детектива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Logfol сказал:

Ну ты сравнил, блин.
У глав У ВСЕХ просто нереальное количество баллов.
Это в довесок их изначальных скиллов.
Кстати, за то, из ЭК, Флота или Граждан вы тоже получаете два скилла просто так.
Я соглашусь, что для детектива теперь МАЛО скилл-поинтов, потому что теперь ему придется продать почку, чтобы быть хотя бы детективом, а не помощником детектива.

Ну теперь робаст не нужен. Теперь все умирают от перенапряжения, пытаясь поднять свой рюкзак. Вопрос о том, кто взял В АРМИЮ, а потом из армии отобрал в ЭКСПЕДИЦИЮ К НЕОБИТАЕМЫМ МИРАМ инвалидов-дистрофиков, неспособных поднять пряжку от собственного ремня, не потеряв при этом дыхания, остается открытым.

Edited by Tilson

Share this post


Link to post
Share on other sites

~~Вспоминает о том что переделывают всю боёвку в игре.~~

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.