Sign in to follow this  
Archibald125

Infinity: Revolution

Ваше мнение?  

48 members have voted

  1. 1. Ваше мнение?

    • Я бы поиграл.
      36
    • Нет, не нужно. Я хочу Сиерру.
      12


Recommended Posts

Концепция Факела не ужилась в нашем сообществе, что не является ни для кого секретом. Спасением должна стать Сиерра, но данный проект ещё крайне далёк от завершения. Таким образом, я предлагаю вам новую концепцию, изначальным автором которой является Нэтерсон, к рассмотрению и оценке.

Идея заключается в существовании системы, в которой будет не один большой корвет, а несколько небольших суден различной направленности: от шахтёрского челнока до исследовательского катера НТ или патрульного корабля. Система будет автоматически подстраиваться под онлайн, открывая новые корабли. Кроме того, в ней будут находиться и случайные локации типа заброшенных кораблей, астероидов и незаселённых планет. В качестве дополнительных немаловажных локаций также предлагаются планета с небольшим лагерем/поселением на поверхности и торговая орбитальная станция.

В данный момент, по нашим оценкам, подобная концепция реализуема, и ещё не слишком поздно отойти от курса на Сиерру. Нам очень важно услышать ваши мнения по поводу желания попробовать что-то совершенно новое.

 

Плюсы, которые предлагает эта концепция:

1. Увеличение возможностей по продолжительности раундов, поскольку потеря одного корабля не будет обрывать игру всего сервера.

2. Очень большая свобода ролевых действий. Вы можете поиграть как и гражданина ПСС, сотрудника НТ, так и абсолютно свободного человека на кораблике, который не находится под чьей-либо властью, а на планете вы сможете построить своё поселение со своим строем.

3. Широкие возможности взаимодействия между судами (от банальной торговли до космобоёв и реакции на сигналы СОС).

  • Like 1
  • Upvote 5
  • Harold 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же не стоит забывать о снабжении необходимой информацией викиделов. Хоть мы и маленькая команда, но большинство новичков расчитывают на наши гайды.(Это я про случай с Биркетом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Десять из десяти и однозначный мастхэв. Есть только такая проблема:

А не затянется ли так же как и Сьерра?

Думаю, это должно законтриться архибыстрым вводом первой пары кораблей и запуска билда уже с ними на постоянной основе с последующим добавлением нового контента, чтобы забрасывать было уже просто некрасиво.

Короче, удачи, ребят, и не наступите на те же грабли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут быть проблемы с взаимодействием кораблей, сомнительная идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определённо мастхев, но я не представляю, как эти корабли будут контактировать с друг другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть большой набор коммуникационных средств: от банальной радиосвязи в небольшом радиусе до голопадов, факсов и БС-контакта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге мы получим ситуацию, когда на одном корабле сидит 4 человека, на другом 10, а на третьем 7. С лучшим онлайном.
Раскидайте, где здесь свободники, ПССники и НТшники соответственно.
Персонал сильно разделен. Пропадает как таковая роль "предатель", "генокрад" и подобные - экипаж действительно находится в консервной банке соответствующего размера. Затянутые раунды, как показывает практика, сопровождаются отсутствием каких-либо событий, либо одним крайне долгим и скорее рутинным событием.
Если ивент происходит на одном корабле, два других автоматических не принимают в нём участие. Например, в случае Чрезвычайной Ситуации, даже если и будет подан сигнал СОС, не факт, что хоть кто-то на него прилетит хотя бы из научного интереса "позырить" - из-за отсутствия рулевого, каприза капитана или по другой причине.

Честно признаться, я довольно сильно опасаюсь отхода от основной концепции - большинство будет заходить туда, где играют их друзья. К сожалению, на одном корабле довольно проблематично сидеть ламповой компании и так или иначе придется выбирать с кем побыть. В противном случае, остается ожидать так называемых "ивентов".

Насчет реализации на овермапе - это не сложно. На настоящий момент, овермап может быть неограниченного размера.
Сделать карты для нескольких небольших кораблей - это не проблема. Не ангар в ангаре мапим. 

Я воздержусь от каких-либо голосов и просто займусь тем, для чего меня сняли с должности главы департамента обеспечения.

И добавил спустя 2 минуты: Посмотрев голоса, возможно, я и займусь реализацией корабликов.

Edited by Terror4000rus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут те кто проголосовал за ответить на проблемы поставленные Террором, потому что они глобальны и важны, поэтому я голосую против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю общность и единство общения можно будет исправить орбитальной станцией а так же различными ивентами на ней или колонии, возможны различные вознаграждения за помощь другим кораблям, контракты, договоры и прочие совместные проекты и идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаете отдельный научный корабль NT с лабораториями, мостиком и небольшими отсеками обслуживания - я ваш со всеми потрохами.
Могу, к слову, помочь в маппинге, если потребуется.

Edited by RedKnightHero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сделать аванпост с небольшим судном.
Судно исследует, а аванпост расширяется.
И пусть будет ограниченность ресурсов и технологий. Это будет подстегивать к исследованию системы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер
[23:44] Terror: Может сделать тестовый забег? :?
 
 
 
[23:44] Noterson: Для забега нужна основа.(изменено)
 
 
 
[23:44] Terror: У нас есть брикет. Второй корабль - это не проблема.
 
 
 
[23:44] Noterson: Нам нужна станция-хаб.
 
 
 
[23:45] Terror: Станция без персонала?
 
 
 
[23:45] Archie: Или планета.
 
 
 
[23:45] Noterson: С персоналом.
 
 
 
[23:45] Terror: И как ты себе это в действительности представляешь?
 
 
 
[23:45] Terror: Зачем персоналу на станции торговать хоть с кем-то?
 
 
 
[23:46] Terror: Можно сделать задачу на раунд с покупкой 20 ящиков металла или типо того, но это не ахти.
 
 
 
[23:46] Archie: Они будут организовывать торговлю, как и на планете.
 
 
 
[23:46] Noterson: Потому что станция торговая, нет?
 
 
 
[23:46] Terror: Торговцам не нужно то, что им предлагают. Что дальше?
 
 
 
[23:46] Terror: Или даже больше - друг-торговец может по низкой цене подогнать, допустим, боди сканер для свободников.
 
 
 
[23:47] Terror: И сколько человек на этой торговой станции будет?
 
 
 
[23:47] Archie: Я считаю станцию/планету просто материальным связующим звеном между остальными кораблями.
 
 
 
[23:47] Archie: Упор идёт не в неё.
 
 
 
[23:48] Terror: Представь себе раунд на 5 часов.
 
 
 
[23:48] Terror: Что игроки будут там делать?
 
 
 
[23:48] Terror: Как будет заканиваться раунд?
 
 
 
[23:48] Terror: Что будут делать игроки, если они вынуждены остановиться на корабле, на котором не хотят играть, но вынуждены?
 
 
 
[23:48] Noterson: Обычно они будут покупать то что им предлагают, к примеру руду которую они могут выплавить и перепродать.
 
 
 
[23:49] Archie: Касательно выбора кораблей - нужно ещё подумать. Конец раунда, я считаю, по воуту.
 
 
 
[23:49] Terror: Допустим, что свободники потерпели фиаско и нажали ТУРБОУСКОРЕНИЕ с соответствующим выносом инженерки. Я молчу про то, что корабль просто не сможет остановиться. Я молчу про то, что экипаж без кислорода долго не протянет. Но им прилетаете на помощь корабль от ПСС. Что их ждёт?
 
 
 
[23:49] Terror: Общение.
 
 
 
[23:50] Terror: Действтельно ли этот персонал хочет общаться с типичными военными с кордона зоны отчуждения?
 
 
 
[23:50] Terror: Или даже между собой после прожитого?
 
 
 
[23:50] Noterson: А у них в данном случае есть выбор?
 
 
 
[23:50] Archie: Их никто не заставляет общаться.
 
 
 
[23:50] Terror: Никто не голосует за продолжение раунда тогда, когда персонал эвакуируется на базу торговцев.
 
 
 
[23:50] Terror: А что им делать?
 
 
 
[23:50] Terror: Вот спасается помошник капитана или СЕ с корабля свободников, он на патрульке
 
 
 
[23:50] Terror: Дальше что?
 
 
 
[23:51] Terror: Уйдет в крио-сон и зайдет... За кого?
 
 
 
[23:51] Noterson: Высаживают на станции, устраиваются подрабатывать на другие суда.
 
 
 
[23:51] Archie: Покупают новое судно?
 
 
 
[23:51] Terror: У нас условно 2 или 3 судна.
 
 
 
[23:51] Terror: Очень просто купить космический корабль в 2562 втором году :smiley:
 
 
 
[23:51] Noterson: Изначально 3
 
 
 
[23:51] Terror: Особенно СЕ(изменено)
 
 
 
[23:51] Archie: Берут в лизинг?
 
 
 
[23:52] Terror: "Я в кредит вон ту рухлять возьму, хорошо?"
 
 
 
[23:52] Terror: "У меня нет экипажа? Ну и ладно. Я просто поиграю в инженера на дерелекте."
 
 
 
[23:52] Noterson: СЕ отличный инженер, лишним инженер не будет ни на одном судне.
 
 
 
[23:52] Terror: Ты в этом уверен?
 
 
 
[23:52] Terror: Капитан может просто отказать СЕ.
 
 
 
[23:52] Noterson: Раскинем на каждое судно по инженеру.
 
 
 
[23:52] Terror: Допустим, если на судне уже достаточно инженеров.
 
 
 
[23:52] Terror: И-и... что мы получим?
 
 
 
[23:53] Terror: Один инженер, на котором гигантская ответственность.
 
 
 
[23:53] Terror: Содержать атмос. Содержать телекомы. Содержать обшивку. Содержать двигатель. Содержать электронику.
 
 
 
[23:53] Noterson: В случае чего можно прилететь на стэйшон и нанять нового.
 
 
 
[23:53] Terror: Если будет взрыв больше фуелтанка - это дистрес сайгнал
 
 
 
[23:53] Terror: Нанять?
 
 
 
[23:53] Terror: Каким образом?
 
 
 
[23:53] Terror: Гостоте приходит оповещение "НАМ НУЖЕН ИНЖЕНЕР, СРОЧНО ПОДЛЕТАЙ"
 
 
 
[23:54] Sunrise Point: >Содержать атмос. Содержать телекомы. Содержать обшивку. Содержать двигатель. Содержать электронику. Автомат, автомат, ну тут никак, придется, мелкий ремонт.
 
 
 
[23:54] Terror: Так что ли? Или со старта кто-то там сидеть будет?
 
 
 
[23:54] Sunrise Point: Какие проблемы? :smile:
 
 
 
[23:54] Terror: Не все готовы брать такую ответственность.
 
 
 
[23:54] Terror: Если у тебя нет навыков - ты практиески гарантированно сливаешь свой корабль.
 
 
 
[23:54] Sunrise Point: Генератор простой, скорее всего будет. Как и СУ :smile:
 
 
 
[23:54] Terror: Его всё равно умудряются взорвать.
 
 
 
[23:55] Noterson: Поэтому таким дана возможность зайти за наёмника-инженера на стэйшене. :kot:(изменено)
 
 
 
[23:55] Sunrise Point: Взорвать пакман? :rofl:
 
 
 
[23:55] Terror: @Noterson Ты будешь сидеть на станции..... .... До какого момента?
 
 
 
[23:55] Terror: @Sunrise Point представь, да.
 
 
 
[23:55] Archie: Террор, на Исходе же сидели.
 
 
 
[23:55] Terror: Вот зашел ты в игру. ЗА инженера-мерка. И ждешь.
 
 
 
[23:55] Terror: @Archie Сидели кто и где?
 
 
 
[23:55] Noterson: Будешь работать на стэйшон пока ты не понадобишься на другом судне.
 
 
 
[23:55] Archie: Инженеры сидели, все сидели на Исходе.
 
 
 
[23:55] Terror: @Noterson А что там работать? Стационарный объект.
 
 
 
[23:55] Archie: Учёные и так далее.
 
 
 
[23:56] Sunrise Point: А НА аванпост все инженеры дружно клали болт :smile:(изменено)
 
 
 
[23:56] Terror: Все сидели и ждали ивента. Либо общались.
 
 
 
[23:56] Archie: Как ботаники те же существовали? Карго?
 
 
 
[23:56] Terror: Здесь ты ждешь, что тебя наймут. В 5 часовом раунде.(изменено)
 
 
 
[23:56] Archie: Инженеры сидели же тоже как-то.
 
 
 
[23:56] Noterson: Можно запилить инженеров-по-вызову.
 
 
 
[23:56] Noterson: На стэйшене.
 
 
 
[23:56] Archie: Вполне может быть какая-нибудь шлюпка у орбительной станции.
 
 
 
[23:56] Terror: А если инженер умер?
 
 
 
[23:57] Archie: Которая будет плыть в качестве тех поддержки.
 
 
 
[23:57] Sunrise Point: Система вызовов была в билде только надо его доработать и научить игроков с ним работать
 
 
 
[23:57] Noterson: Их на станции не мало.
 
 
 
[23:57] Terror: А если никто не хочет служить на твоём корабле и друг-инженер отдал душу богу?
 
 
 
[23:57] Terror: > Не хочет. Я играю от того, что персонал играет там, с кем хочет общаться.
 
 
 
[23:58] Terror: На биркет жалуются из-за малого количества событий.
 
 
 
[23:58] Terror: Представь себе ситуацию, когда полностью укомплектован экипаж, но нет рулевого и капитана.
 
 
 
[23:58] Archie: Меня больше разрражает биркэт своим беспорядком.
 
 
 
[23:58] Terror: Это вообще не проблема
 
 
 
[23:58] Terror: Фиксится в мапинге за пару часов, если качественно
 
 
 
[23:58] Noterson: Рулевой для мелкого судна не особо нужен.
 
 
 
[23:58] Terror: Хорошо. Капитана нет.
 
 
 
[23:58] Terror: Персонал обречён в прямом смысле этого слова. Игроки тоже.
 
 
 
[23:59] Terror: Или скатимся до "пока нет кэпа, инженер может водить"?
 
 
 
[23:59] Terror: На этом корабле будет нечего делать кроме как общаться.
 
 
 
[23:59] Noterson: Тут и поможет система скиллов.
 
 
 
[23:59] Terror: Абсолютно каждый член экипажа "на запас" знает, как пилотировать корабль, заделывать стены и проводить простые хирургические операции.
 
 
9 июня 2018 г.
 
 
 
[00:00] Terror: Я утрирую, но пилота "на запас" будут брать в любом случае.
 
 
 
[00:00] Terror: И даже дальше.
 
 
 
[00:00] Noterson: :thinking:
 
 
 
[00:00] Noterson: Как вариант на том же шахтёрском судне капитаном может быть и главный техник к примеру.
 
 
 
[00:01] Terror: Это в чём-то даже интересно - 6 человек в банке 80x20(изменено)
 
 
 
[00:01] Terror: Инженер, врач, капитан и ещё кто-нибудь тематический.
 
 
 
[00:01] Terror: Но насколько это будет интересно?
 
 
 
[00:01] Terror: Например, у нас часто заполнен РНД.
 
 
 
[00:01] Terror: На это есть несколько причин.
 
 
 
[00:01] Terror: И отнюдь не из ряда тех, что многие хотят быть учеными.
 
 
 
[00:02] Terror: @Noterson Это изменит роль капитана хоть как-то? Будет СЕ и кэп в одном лице.
 
 
 
[00:02] Noterson: Всё научку на первых парах можно засунуть на стэйшен.
 
 
 
[00:02] Terror: Мы просто сократим онлайн на ещё одном судне.
 
 
 
[00:02] Terror: А что им исследовать?
 
 
 
[00:02] Terror: На торговой станции будет мерчантская хрень.
 
 
 
[00:02] Terror: Это единственный повод скупать всё, что не прибито гвоздями.
 
 
 
[00:03] Terror: ПРодать мерчантам и купить хороший стафф для РНД.
 
 
 
[00:03] Terror: Развавать РНД. Который поднимается максимум за час спустя рукава.
 
 
 
[00:03] Terror: Представь себе 3 кобры на овермапе.
 
 
 
[00:03] Terror: По размеру, естественно.
 
 
 
[00:03] Terror: ...А теперь вопрос - сколько человек будет на каждом корабле?
 
 
 
[00:04] Terror: Мы можем сделать так, что новый корабль просто не заспанится, пока не достигнут кап по персонажам в игре.
 
 
 
[00:04] Noterson: А нам и не нужны настолько огромные суда :kot:
 
 
 
[00:04] Terror: Но с другой стороны - ты заходишь и видишь, что твой корабль ещё не готов. А к ПССникам ты заходит хочешь меньше всего - честь дорога.
 
 
 
[00:04] Noterson: Можно изначально открыть несколько мелких.
 
 
 
[00:04] Terror: Несколько мелких...
 
 
 
[00:05] Terror: И что с ними будут делать?
 
 
 
[00:05] Noterson: И стэйшен.
 
 
 
[00:05] Terror: Допустим, ты хочешь зайти на инженера. На свободный корабль.
 
 
 
[00:05] Terror: Какой-то мрырь уже его занял и ушел АФКшить за консоль мониторинга. Потому-что делать больше нечего - персонал не общителен, хотя такая близость, скаламбурим, сближает.
 
 
 
[00:05] Terror: Или возьмём корабль шахтеров
 
 
 
[00:06] Terror: Целый корабль для одной игровой механики.
 
 
 
[00:06] Terror: Вы созданы для того, чтобы копать. У вас есть бур, всё круто.
 
 
 
[00:06] Terror: С вами могут торговаться НТшные бойзы и даже мерчи, ради РНД.
 
 
 
[00:06] Terror: Но что будет делать остальной экипаж?(изменено)
 
 
 
[00:06] Terror: Минималка - капитан, инженер, врач. Остальные 3, допустим, шахтеры.
 
 
 
[00:07] Noterson: Копать?
 
 
 
[00:07] Archie: Вселенную нужно будет сделать намного враждебнее текущего.
 
 
 
[00:07] Terror: Насколько тебе интересно копать 5 часов?
 
 
 
[00:07] Terror: Ну сделаем мы её враждебнее
 
 
 
[00:07] Terror: Заставим игроков закупаться оружием
 
 
 
[00:07] Noterson: Копать, после торговать со станцией.
 
 
 
[00:07] Terror: Может даже дадим что-то
 
 
 
[00:07] Terror: Ты копаешь, чтобы что?
 
 
 
[00:07] Terror: Торговать?
 
 
 
[00:07] Archie: Террор, а на Исходе как шахтёры в 5-часовых раундах работали?
[00:07] Terror: Они не работали. Я скажу это заранее.
 
 
 
[00:07] Archie: И что на Исходе им делать кроме копания и отдыха в баре?
 
 
 
[00:08] Terror: Апгрейдиться от РНД, бесить охрану, сидеть и травить байки про склеп.
 
 
 
[00:08] Noterson: Накопал, продал руду, купил услуги или оборудование/улучшения.
 
 
 
[00:08] Terror: У них для взаимодействия вся станция.
 
 
 
[00:08] Terror: У наших парней для взамодействия лишь товарищ и кирка.
 
 
 
[00:08] Archie: Тут, по факту, у них будет целое поселение или станция.
 
 
 
[00:08] Terror: Если одну и можно пососать для приличия, то со вторым нужно разговаривать.
 
 
 
[00:08] Noterson: Если им нужно взаимодействие они могут остаться временно на стэйшене.
 
 
 
[00:08] Terror: Что значит "поселение"?
 
 
 
[00:09] Terror: > временно.
 
 
 
[00:09] Archie: Мне вариант с поселением на планете нравится больше станции.
 
 
 
[00:09] Terror: Если ты с кем-то общаешься, то ты не хочешь надолго уходить.
 
 
 
[00:09] Archie: Я вспоминаю Татуин.
 
 
 
[00:09] Terror: Станция, только на планете. Ничего не изменится.
 
 
 
[00:09] Noterson: Шахтёр вполне может взять перерыв и остаться на станции пока остальные копают.(изменено)
 
 
 
[00:09] Terror: Мы можем поставить все корабли в жесткое ограничение по ресурсам
 
 
 
[00:09] Archie: Именно. И по топливу.
 
 
 
[00:10] Archie: Чтобы им было просто обязательно залететь куда-то.
 
 
 
[00:10] Terror: И лутать объекты, которые по всей логике уже обязаны быть облутаны станет нормой.
 
 
 
[00:10] Terror: Иначе торговать с торгашами. Которые по доброте душевной могут ещё и бесплатно всё дать, фактически.
 
 
 
[00:10] Noterson: Лутаемые объекты может кто-то охранять.(изменено)
 
 
 
[00:10] Terror: Арчи стремится к максимальному РП, но насколько РПшно группе из 6 шахтеров-авантюристов бороздить просторы заброшенной космической станции?
 
 
 
[00:11] Terror: Значит, объект для ПСС.
 
 
 
[00:11] Archie: В данном случае РП намного шире.
 
 
 
[00:11] Archie: И на нём нет оков закона.
 
 
 
[00:11] Terror: А как законы тебя сковывают?
 
 
 
[00:11] Terror: Они не дают тебе убить ближнего и сворвать у него сладкий рулет.
 
 
 
[00:11] Terror: Всё.
 
 
 
[00:11] Archie: И тот же бар на складе уже будет другим делом, ибо ты тут батька и делаешь то, что хочешь.
 
 
 
[00:11] Archie: Тут нет государства-владельца чего-то (кроме кораблей НТ и ПСС)
 
 
 
[00:12] Terror: У нового бармена под рукой будет что-то кроме единственного ящика с инструментами на весь корабль и бочки с пивом при двух стаканах?
 
 
 
[00:12] Terror: У кораблей нет цели. Они должны развлекать себя сами.
 
 
 
[00:12] Terror: Я на такой объект банально не зайду. Мне будет скучно.
 
 
 
[00:12] Archie: У кораблей будет направленность.
 
 
 
[00:12] Archie: По которой он будет работать.
 
 
 
[00:12] Noterson: Игрой в механ или взаимодействием между собой.
 
 
 
[00:12] Archie: У Исхода тоже нет цели, но его отсеки же что-то делают.
 
 
 
[00:12] Terror: Ну смотри, есть у нас патрульная кобра
 
 
 
[00:12] Terror: У которой прямая задача состоит в патруле, внезапно
 
 
 
[00:13] Terror: И тут, саксес, у нас появяется данжен.
 
 
 
[00:13] Terror: В нём лут, мутанты, еретики, Котяфейсы сидят
 
 
 
[00:13] Terror: Залетают
 
 
 
[00:13] Terror: Отстреливают всё, что движется и даже стены
 
 
 
[00:13] Terror: Лутают.
 
 
 
[00:13] Terror: И ищут новый объект для рейда.
 
 
 
[00:13] Terror: Им нечего делать.
 
 
 
[00:13] Archie: Я думаю, отдельный большой патрульный кораблик целесообразен только при мерках.
 
 
 
[00:13] Archie: Размером с кобру.
 
 
 
[00:14] Archie: Остальное должно быть намного меньше и летать решать локальные конфликты.
 
 
 
[00:14] Terror: Даже если это тот карапуз с 2 торпедными аппаратами
 
 
 
[00:14] Terror: То чем на нём заняться?
 
 
 
[00:14] Terror: Ну может чуть больше
 
 
 
[00:14] Terror: На 7 человек где-нибудь
 
 
 
[00:14] Noterson: Отдавать честь
kot
1
 
 
 
[00:14] Archie: Тем же, что и делает охрана на Факеле.
 
 
 
[00:14] Archie: Если нет работы, идти в бар.
 
 
 
[00:14] Terror: Дормы общие, ты в армии.
 
 
 
[00:14] Terror: На факеле у тебя есть роли.
 
 
 
[00:15] Terror: Ты знаешь, что ты охотишься за кем-то.
 
 
 
[00:15] Noterson: Это как раз плюс
 
 
 
[00:15] Terror: У тебя мышка на тайзере в сумке весь раунд, хотя ты даже броник не надел.
 
 
 
[00:15] Terror: Ты готов к экшену и ты ждешь его от ролей.
 
 
 
[00:15] Terror: ...А тут, экшена нет.
 
 
 
[00:15] Terror: Ты спокойно ходить по своим 15x70 квадратных метров.
 
 
 
[00:15] Noterson: Роли могут быть.
 
 
 
[00:16] Archie: А что тут мешает играть пиратов, карманников, нечистых на руку людей?
 
 
 
[00:16] Terror: Что сделает предатель на таком корабле? Даже без аплинка.
 
 
 
[00:16] Archie: Преступников?
 
 
 
[00:16] Noterson: Тот же предатель/генокрад на одном из судов.
 
 
 
[00:16] Terror: Отдельный пиратский корабль.
 
 
 
[00:16] Archie: Вот тебе и цели для рольханта.
 
 
 
[00:16] Terror: От которого все сваливают.
 
 
 
[00:16] Terror: И который вынужден действовать точно так же, как и ПССники - рейдить.
 
 
 
[00:16] Terror: Только у них ещё и лицензия на убийство.
 
 
 
[00:16] Terror: И соответствующий РП.
 
 
 
[00:16] Noterson: Почему сваливают? Как они изначально узнают что он пиратский?
 
 
 
[00:16] Terror: Ты не хочешь отыгрывать долгие диалоги о назначении конфедерации скреллов за пирата.
 
 
 
[00:17] Terror: Ты заходишь за более высокими вещами.
 
 
 
[00:17] Terror: Достойнми твоей профессии.
 
 
 
[00:17] Terror: Ты летаешь по квадрату 255x255 и виженом на 7 тайлов и пытаешься найти хоть что-то.
 
 
 
[00:17] Terror: В один момент кончается топливо и... Ты вынужден лететь дальше.
 
 
 
[00:17] Terror: Только уже без возможности повернуть.
 
 
 
[00:17] Terror: Я молчу про то, что это куча отдельный Z-уровней.
 
 
 
[00:17] Terror: Куча шаттлов.
 
 
 
[00:18] Terror: Даже если не 255
 
 
 
[00:18] Terror: Допустим, 50x50
 
 
 
[00:18] Noterson: Можно запилить изначальную карту со всеми ключевыми местами.
 
 
 
[00:18] Terror: Сейчас я даже наш овермап чекну
 
 
 
[00:19] Archie: Текущее количество овермапных объектов уже позволит летать нормально минимум 2, а то и 3 кораблям.
 
 
 
[00:19] Archie: Факел больше 2 мест не посещает за раунд.
 
 
 
[00:19] Terror: Потому-что он и не может?
 
 
 
[00:19] Terror: Бюрократия, сборы, время полета.
 
 
 
[00:19] Terror: Ты ставишь бур и ждешь.
 
 
 
[00:20] Terror: Сейчас у нас размер овермапа - 35 тайлов.(изменено)
 
 
 
[00:20] Noterson: А тут можно сразу лететь к намеченной цели.
 
 
 
[00:20] Terror: К твоей заранее известной целе летит ещё 2 таких же корабля.
 
 
 
[00:20] Terror: НТшники с жадностью в глазах лутают шахтерскую базу
 
 
 
[00:20] Terror: ПССники с жадностью в глазах летают шахтерскую базу, но куда более успешо.
 
 
 
[00:20] Noterson: А там будет шахтёрская база?
 
 
 
[00:20] Terror: Рейдеры с повидлом на лице рейдяд ПСС и сливают их одной разгермой.
 
 
 
[00:20] Terror: Я дал пример.
 
 
 
[00:21] Noterson: Всё у шахтёров.
 
 
 
[00:21] Terror: Это должен быть вкусный овермапный объект. Или свезло, что все летят к нему.
 
 
 
[00:21] Terror: Парни.
 
 
 
[00:21] Terror: Если вы хотеите почувствовать всё это
 
 
 
[00:21] Terror: Зайдите на халобилд.
 
 
 
[00:21] Terror: Там сейчас такая концепия.
 
 
 
[00:22] Noterson: Можно раскидать кучу астероидов на которых могут быть помимо ресурсов разнообразные данжи.
 
 
 
[00:22] Terror: Торговцы, сопротивление, UNSC-патруль, исс.комплекс на планете и ковенант где-то чешется.
 
 
 
[00:22] Terror: Просто поиграйте там.
 
 
 
[00:22] Terror: Чем вы будете заниматься?
 
 
 
[00:22] Terror: Идеал - без знаний английского.
 
 
 
[00:22] Noterson: Давай ссылку на их гит.
 
 
 
[00:22] Terror: Вы почувствуете, что такое отсутствие занятости.
 
 
 
[00:23] Noterson: Я чувствую это и на Торче.
 
 
GitHub
HaloSpaceStation13 - The code for Halo: Space Station Evolved 's branch of SS13
13503204?width=60&height=60
 
 
[00:23] Archie: Честно, на Факеле действительно то же самое.
 
 
 
[00:23] Archie: И в таком состоянии мы находимся давно.
 
 
 
[00:23] Archie: Упор идёт на ролевое взаимодействие между игроками, в основном.
 
 
 
[00:24] Terror: Я сейчас зашел на халосервер
 
 
 
[00:24] Terror: И вижу, что у них опять нет тех карт, о которых я говорю.
 
 
 
[00:24] Terror: Почему они их не ставят? Потому-что времянка.
 
 
 
[00:29] Noterson: Опять же, можно частично решить проблему с теми кто не может работать благодаря бюрократии/аутизма глав/вставь что-то своё. А остальных на первое время можно поставить на статичные места.(изменено)
 
 
 
[00:34] Terror: Абсолютно не нужная бюрократия...
 
 
 
[00:34] Terror: Боже...
 
 
 
[00:35] Noterson: В любом случае почему бы не попробовать, наработки данной идеи могут быть полезны для Торча.
 
 
 
[00:35] Terror: Парни, я этого боюсь. У меня имеются реальные причины опасаться всей этой затеи. Это слишком рскованно.(изменено)
 
 
 
[00:36] Noterson: У нас немного умер онлайн благодаря "брикету" идея как минимум привлечёт внимание, после можно прыгнуть обратно на Торч.
 
 
 
[00:37] Archie: Это рискованно, безусловно. Отрицать это нельзя. С другой стороны, это реализация всего потенциала билда и систем, что у нас есть. Более того, это уникальность и большой прыжок вперёд для нас, исходя из позиции первенства.
 
 
 
[00:37] Sunrise Point: >после можно прыгнуть обратно на Торч. После надо уже на Сиерру прыгать
 
 
 
[00:37] Noterson: Она будет готова?
 
 
 
[00:37] Archie: Я не уверен, что кто-либо делал такое до нас.
 
 
 
[00:37] Terror: Сиера будет от силы на половины готова к моменту, когда идея себя изживет.
 
 
 
[00:38] Archie: Именно в таком виде, как это позиционируем мы.
 
 
 
[00:38] Terror: А я предвещаю конец за две недели.
 
 
 
[00:38] Terror: Вернуться на торч после такого - это как за прощением к товарищу идти.(изменено)
 
 
 
[00:39] Terror: Ты сделал гадость. Ты не хочешь извиняться - это унизительно и он тебе даже не друг. Но тебе нужно, потому-что он тебе нужен.
 
 
 
[00:39] Archie: Понятное дело, что этого никто не будет делать ради того, чтоб потом вернуться к классической концепции.
 
 
 
[00:39] Noterson: А нам нужно ждать две недели?
 
 
 
[00:39] Terror: Я говорю, что эти кораблики помрут за две недели максимум.
 
 
 
[00:39] Noterson: Вообще, можно поднять тестовый сервер.
 
 
 
[00:39] Archie: И, принимаясь за техническую реализацию, мы должны быть уверены в том, что эта идея не прогорит.
 
 
 
[00:39] Terror: Может и раньше.
 
 
 
[00:40] Terror: @Noterson Наш онлайн будет разделан на пустой торч и полупустые кораблики.
 
 
 
[00:40] Noterson: У нас сейчас итак проблемы с онлайном благодаря брикету.
 
 
 
[00:40] Noterson: Нужна приманка.
 
 
 
[00:41] Terror: Ты уверен, что люди готовы не заходить на сервер из-за карты, которую ставят в 2 часа ночи? :/
 
 
 
[00:41] Archie: Это сотни человеко-часов маппинга.
 
 
 
[00:41] Archie: Ну, может, сотня.
 
 
 
[00:41] Terror: Я вижу проблему в тематике торча.
 
 
 
[00:41] Terror: Люди слишком связаны всеми этими отношениями. Особенно офицеры.
 
 
 
[00:41] Archie: Я вижу проблему и в тематике Торча, но я считаю, что на Сиерре мы не реализуем его потенциал.
 
 
 
[00:41] Terror: Потенциал чего?
[00:41] Archie: И нам необходимо нечто большее.
 
 
 
[00:41] Archie: Потенциал билда.
 
 
 
[00:41] Terror: Это дележка онлайна, я повторяю.
 
 
 
[00:42] Terror: Ты заставляешь игрока выбирать между двумя игроками, с которыми они хотят играть.
 
 
 
[00:42] Terror: Я молчу про то, что тебе может просто не повезти к ротацией.
 
 
 
[00:42] Noterson: Вообще, у нас в своё время идея Торча заставила игроков временно с тг прыгнуть на него.. хоть и овермап и вся суть идеи даже не была реализована, этого попросту не знали.(изменено)
 
 
 
[00:42] Terror: Ты хотел на один за инженера, второй за врача, а третий за ноунейма - в итоге ты на другом за инженере, врач на месте, ноунейм на месте.
 
 
 
[00:43] Archie: Я думаю, выбор роли и кораблика должен быть свободным.
 
 
 
[00:43] Terror: У нас ограничение по слотам.
 
 
 
[00:43] Archie: Конечно, это формирует дополнительные проблемы, но, во всяком случае, убирает банальный рандом.
 
 
 
[00:43] Terror: Два человека на одном слоте сидеть не могут.
 
 
 
[00:44] Terror: Когда вы будете заходить на торч - когда у вас романс с персонажем, который сейчас в игре, ради общения или ради выполнения работы?
 
 
 
[00:44] Terror: Во всех вариантах. С разной заинтересованностью в игре.
 
 
 
[00:44] Terror: Когда я был ньюфагом, мне и на поваре было интересно. Я ничего не знал и учился.(изменено)
 
 
 
[00:45] Terror: Старый игрок ради механики с меньшей вероятностью даже в игру зайдет, если нет ради чего заходить.
 
 
 
[00:45] Terror: Я однозначо зайду ради романса, например.
 
 
 
[00:45] Terror: Могу ради общения с потенциальными романсом зайти.
 
 
 
[00:45] Noterson: Для таких путь на стэйшен.
 
 
 
[00:45] Terror: Но я редко захожу ради того, чтобы выполнять свою работу.
 
 
 
[00:46] Terror: А что делать тем, кто хочет играть у нас?
 
 
 
[00:46] Terror: Я привел реальный пример с инженером, врачом и ноунеймом. Рандом может закинуть вас в разные концы карты.
 
 
 
[00:46] Noterson: Слотов на станции не мало, в чём проблема? К вам обязательно кто-то прилетит.
 
 
 
[00:46] Noterson: Можно исключить рандом.
 
 
 
[00:47] Noterson: Наплодить профессий.
 
 
 
[00:47] Terror: Пусть просто кидает в лобби, да?)
 
 
 
[00:47] Terror: У нас есть условный корабль на 7. Нет, на 10 человек.
 
 
 
[00:47] Terror: И на него хотят все.
 
 
 
[00:47] Terror: Какой шанс, что твой друг попадет на профессию, на которую лок поставили ещё 3 человека?
 
 
 
[00:47] Terror: Какой шанс того, что ты будешь играть с людьми, с которыми даже не хочешь знакомиться?
 
 
 
[00:48] Terror: В такой ситуации быдловатый персонаж становится пулей в голову.
 
 
 
[00:48] Terror: У тебя нет механа, чтобы играть в него.
 
 
 
[00:48] Noterson: Инженер на стэйшене/инженер на корабле "'1"/инженер на корабле "2"
 
 
 
[00:48] Terror: Ты заходишь, чтобы общаться с другом на корабле и попутно выполнять миссию корабля.(изменено)
 
 
 
[00:48] Noterson: Можно подождать распределения.
 
 
 
[00:49] Terror: Какого "распределения"?
 
 
 
[00:49] Noterson: А потом зайти на пустой слот на нужном судне.
 
 
 
[00:49] Terror: Даже если тело будет пропадать за минуту в крио
 
 
 
[00:49] Noterson: "Старта раунда"
 
 
 
[00:49] Aventrus: О чём спор?
 
 
INFINITY STATION
Концепция Факела не ужилась в нашем сообществе, что не является ни для кого секретом. Спасением должна стать Сиерра, но данный проект ещё крайне далёк ...
 
 
[00:49] Terror: Какова вероятность того, что за 3 часа этот инженер выживет?
 
 
 
[00:49] Aventrus: Да, я там голосовал.
 
 
 
[00:49] Terror: 3 часа твой друг будет работать с людьми, с которыми не хочет работать?
 
 
 
[00:49] Noterson: Какова вероятность того, что за 3 часа этот инженер выживет на том же Торче?(изменено)
 
 
 
[00:50] Terror: Изи
 
 
 
[00:50] Terror: Тебя в экспедицию отправят с минимальной вероятностью
 
 
 
[00:50] Terror: Там ротация на 1 человека из отдела
 
 
 
[00:50] Terror: И есть важный спот
 
 
 
[00:50] Terror: Много слотов.
 
 
 
[00:50] Terror: На моём условном корабле всего 1 слот на профессию с 3 локами.
 
 
 
[00:50] Not Tei: Идея зоопарка близка как никогда.
 
 
 
[00:50] Aventrus: На самом деле ты уйдёшь в криосон. Ибо за инженера там нефиг делать.
 
 
 
[00:51] Terror: Хиро, поиграй за инженера на торче.
 
 
 
[00:51] Aventrus: Играл.
 
 
 
[00:51] Terror: Сколько?
 
 
 
[00:51] Aventrus: Часто.
 
 
 
[00:51] Terror: За кого?
 
 
 
[00:51] Aventrus: В каком смысле?
 
 
 
[00:51] Terror: Я твоего Патера вообще не видел
 
 
 
[00:51] Noterson: А ты сам то играл в последнее время?
 
 
 
[00:52] Terror: В последнее - нет. У меня другие дела
 
 
 
[00:52] Aventrus: Ну. Последний месяц - да. Но вообще, я довольно часто играл, как только контракторам расширили лодаут.
 
 
 
[00:52] Terror:
unknown.png?width=300&height=160
 
 
[00:52] Aventrus: Типа. Можешь спросить у админов, я часто для себя слот открывал.
 
 
 
[00:52] Not Tei: Я видывал. Инженер вообще странная профа.
 
 
 
[00:52] Terror: За инженера нечего делать, если трейтор == днище.
 
 
 
[00:53] Terror: Я часто что-то ремонтирую и куда-то бегу.
 
 
 
[00:53] Not Tei: Тут либо "все норм" либо "?№" и уже не лечится.
 
 
 
[00:53] Terror: То мостик возьмут штурмом, то где-то кому-то нужна помощь, то будет взрыв фуетанка
 
 
 
[00:53] Noterson: Можно играть в улучшение своего корабля.. собирая детали по данжам.
 
 
 
[00:53] Terror: То moron за консолью пилота войдет в дождик без щитов
 
 
 
[00:53] Noterson: Для мелкого судна дождик очень опасен, работа будет.
 
 
 
[00:54] Terror: Чаще всего, я захожу в инженерку для общения.
 
 
 
[00:54] Terror: Если есть Дравар или Лукас, с которого можно пускать шутки - я захожу.
 
 
 
[00:54] Terror: Я никогда не зайду в пустой отдел надолго.
 
 
 
[00:54] Noterson: Тогда твой выбор в стэйшене.
 
 
 
[00:54] Terror: Если тебе не с кем говорить и ничего не происходит - инженерка становится могилой для тебя.
 
 
 
[00:54] Terror: Т.е. на стейшоне Р А Б О Т А?
 
 
 
[00:55] Terror: Общение, может быть?
 
 
 
[00:55] Noterson: Механисты летают и работают. На стейшене работки меньше и больше народа для общения.
 
 
 
[00:55] Terror: Я могу зайти в какой-нибудь рогалик чисто для общения.
 
 
 
[00:56] Terror: Я хочу учавствовать в раунде.
 
 
 
[00:56] Terror: Я не хочу сидеть в комнате отдыха 3 часа, если я не увлечён.
 
 
 
[00:56] Noterson: Ты участвуешь в активной жизни станции куда кто-то постоянно прилетает.
 
 
 
[00:56] Terror: Как инженер или мерк на этой станции учавстует в её жизни?
 
 
 
[00:57] Noterson: Это уже твой выбор.
 
 
 
[00:57] Terror: Я не вижу ничего кроме шахтеров, что сбывают награбленное и накопанное.
 
 
 
[00:57] Terror: Вышел ты посмотреть, чем там занимаются
 
 
 
[00:57] Terror: Они на тебя смотрят с каким-то пренебрежением
 
 
 
[00:57] Terror: ПОтому-что для них - ты неизвестен.
 
 
 
[00:57] Terror: Может быть будет кто-то для общения.
 
 
 
[00:57] Noterson: А пробьёт им обшивку будут смотреть по другому.
 
 
 
[00:59] Terror: Я скину это. если никто не против. Просто чтобы почитали, чего я опасаюсь.

Обсуждение идеи.

  • :agony: 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что аванпост на человек 10-15 минимум и судно на человек 10 будет нормальным.
Аванпост просто расширяется, обеспечивает себя пищей, небольшой горной промышленностью, слабой научной лабой и небольшим штатом охраны.
А судно летает по системе, исследуя и собирая всякие приколюхи с разбитых судов, заброшенных баз, ресурсных астеройдов и так далее.
Думаю, что люди будут как минимум ждать ребят с судна, если не для беседы, то ради ресурсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едмнственный путь реализации этой идеи - сделать связь между кораблями телепортером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что концепция факела не прижилась - мнение считанных единиц, которые по недоразумению имеют большее право голоса или кричат громче всех.

А концепция хорошая, да. Но мапперов вам на такое не хватит.

И становится под огромнейшим вопросом триторство в данных условиях, да. Выключил телепорт - никаких посторонних морд на борту твоего чайного мирка.

А если говорить уж о интересном чем-то, то одного корабля будет совсем недостаточно. Я бы говорил о целой флотилии с судами разной направленности (отделы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнился концепт из какой-то книги.
Флотилия автономных исследователей космоса-мусорщиков 
Автономный роботизированный каркас-носитель с варп двигателем и креплениями в корпусе для более мелких судов. Пребывая в систему они разлетаются по своим делам. Шахтеры - в астероидное поле, ученые-исследователи облетают систему, сканируя все что на глаза попадется. Корабли-гидропоники и корабли-склады-фабрики просто висят с носителем под охраной боевых кораблей. Ну и между ними перелетают этакие лифты коробочки-комнаты с персоналом.

Edited by ZeRuest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма сомнительный мастхев, я видел в раундах лишь пару-тройку людей которые могли пилотировать торч, ладно пилот мне не так важно, но что станет с ролями? Тритору выпадет задание кильнуть мусорщика на другом корабле будучи на корабле НТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсы оговорили, но а минусы то какие? Без них никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Selles сказал:

Плюсы оговорили, но а минусы то какие? Без них никак

В потенциале - полная потеря коммуникации, проблемы с РП, с чаем, описанным Террором, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, все игроки будут изначально спавнится на большой орбитальной станции, где смогут сбиться в кучу, скинутся и приобрести себе посудину, получить миссию на текущий раунд и улететь гонять чаи. Так и тритору просто, и суда пустые не будут (что на счет зашедших не сначала, не знаю, может, устраиваться будут на работу на орбитальной станции, пока не наберется побольше народу, чтоб купить корабль).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.