Quardbreak

Members
  • Content count

    172
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Community Reputation

53 Святой человек

3 Followers

About Quardbreak

  • Rank
    Syndicate Silence
  • Birthday July 12

Personal Information

  • byond-nick
    Quardbreak

Recent Profile Visitors

Привет 1,224 profile views
  1. А как по твоему законтрить то, в чём из органического только мозг?
  2. Quardbreak

    Скинем по монетке в шляпу.

    Этому серверу нельзя ничего желать.
  3. Quardbreak

    Разбан, Marionetka, Archibald125

    Товарищ педаль (да, я не боюсь так называть, потому что я не вижу адекватной причины запрещать так выражаться), а Вы часом, не могли бы вспомнить что для установления факта о мате нужно доверять проверенным источникам, а не своим мнением? Банить по усмотрению, это когда время ты сам определяешь по заданным рамкам, а не решаешь сам что является матом а что нет. Фактически, администраторы сейчас трактуют правила так как хотят и как им будет виднее, растягивая понятия на свой лад. И это я говорю к тому, что даже в контексте оскорбления это ничего не принесло, ни убыток, ни пролитых слёз (хотя действительно, кем можно быть, если даже обидеться можно за то что назвали сукой? Пушкиным что ли, честь оскорбили? Может ещё на дуэль надо было срочно вызывать?) Человек не знал фишки при перелёте корабля во время скорого окончания конца раунда, он посчитал что это баловство педали, что обыденно наблюдалось с определёнными педалями других серверов которых плохо знают или некоторые из них сами имеют дурную репутацию (может быть ещё теория с недоверием, так как мы с админами изначально не дружим?) Я требую снять блокировку подсудимого, потому что она была осуществлена с натянутой причиной, не говоря о самой абсурдности правила в RU-сегменте игры SS13 (можно писать матом и писать слово педаль, но быть откровенным мудаком - это совсем другое дело)
  4. Небольшая теория по поводу полностью сожжённых в пепел конечностей: Говорят, что полностью испепелённая конечность не болит, потому что как бы странно это не звучало, то чего нет не должно болеть.
  5. Quardbreak

    Кладовая спрайтов

    Два месяца назад нарисовал одному человеку спрайт человека, в конце-концов он доспрайтил своё а от моего остался только скрин.
  6. Quardbreak

    Время полёта шаттлов

    Ладно, думаю лучше объявлю результат. Объявляю результат: Пять минут для полёта Харона.
  7. Quardbreak

    Перевод.

    What the hell? Oh god no-no-no. Хоть я и не главный разработчик, но скажу почему я против. Такой объём работы идёт никуда, так как для получения изменений мы используем изменения бэевцев - высокий риск получить конфликт несоответствия текстовых файлов если в нём почти всё переделано. А в силу того, что в движке BYOND отсутствует юникод ПОЛНОСТЬЮ, это скорее выглядит на костыль. Я пытался переводить игру, начиная с анонсов и маленькой фигни но потом понял что это дурной тон. Игра написана по большей части вместе с английским языком и ограничивать английский от игроков, у которых и так базовых знаний со школы и так мало, плохо. Да, если кто-то не знает - может даже по игре научиться, такие даже в самом сообществе Baystation есть. Как я говорил, главная проблема BYOND - отсутствия юникода, без него много не сделаешь, а перевод в текущем состоянии, вряд ли принесёт на долго результат.
  8. Quardbreak

    Время полёта шаттлов

    Добавлено голосование.
  9. Quardbreak

    Время полёта шаттлов

    А что бы попасть на планету, достаточно выбрать место полёта на Хароне и тыкнуть "Пуск", и всё
  10. Quardbreak

    Время полёта шаттлов

    Экспедиция должна быть экспедицией, а не прыжки с сектора на сектор как лягушка - это быстро и не интересно. Так по крайней мере чуточку больше баланса будет, раунд и так сильно не ест.
  11. Quardbreak

    Время полёта шаттлов

    Раздувать провокацию из этого лучше не надо.
  12. Quardbreak

    Время полёта шаттлов

    Странно вообще. Я выдал вам минимум - пять минут, но предлагают меньше, что по мне слишком простительно для тех кто забыл инструмент на базе (а если и забыл - значит признавай ошибки), особенно если шаттлы управляются на раз-два.
  13. Недавно, команда Baystation12 сделала обновление, позволяющее находить в секторе экзопланеты и посещать их. После этого шаттл "Калипсо" был перестроен и переименован в "Харон". Но проверив как он работает, меня удивило что шаттл летит 1,5 минут на планету туда и обратно. Дело в том что каждый шаттл можно настроить так, что бы он летел по разному, как и заданное время полёта. Моё мнение по этому поводу: Я подумал, что это немного мало для настоящего полёта, что бы пилот мог ощутить как он управляет своим кораблём, мало для полноценного настроения и оправданности такой интересной вещи как исследование планеты. При полёте экипаж данного корабля должен не молча стоять короткий промежуток времени, а общаться/играть в карты/слушать музыку с помощью утащенного музыкального автомата и в целом создавать эффект настоящей экспедиционной подготовки. Для начала, я предлагаю выставить минимальное и максимальное время полёта, как фундамент для обсуждения. Минимальное - 5 минут Максимальное - 15 минут Данная тема будет работать в дух этапах: Обсуждение выставления времени. Голосование.
  14. Quardbreak

    I Am The Law

    Вы просто все размякли и выросли на размякшей почве, а как только появляются люди талантливые и с убеждениями - вы ноете и закапывайтесь как страусы в землю и "отсеивайтесь" сами от сообществ. Как раз все и ненавидят инфинити за придирки и отсеивания и из-за "илитарности"