bear1ake

Project Lead
  • Content count

    128
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Community Reputation

16 Жертва робаста

3 Followers

About bear1ake

  • Rank
    Главный Разработчик

Personal Information

  • byond-nick
    bear1ake

Recent Profile Visitors

Привет 948 profile views
  1. Идите к черту, я закрываю голосование.
  2. Меры по вышеуказанным пунктам, кроме открытой бан-панели, выполнены. Бан-панель будет позднее (когда-нибудь) введена @Liners
  3. Приняты новые правила квент. Если будут жалобы на них, всегда можно вернуться к прежним правилам. Особенности новых правил квент: А. Добавлена еще одна процедура: подтверждение. После оценки, квента должна быть подтверждена выполнением требований сотрудников. Б. Сотрудники других отделов по необходимости могут принять участие в её рассмотрении. В. Официально разрешено рассмотрение и одобрение квент без прямого участия игроков. Требования к одобрению в таком случае, естественно ужесточены до отсутствия отрицательных голосов.
  4. bear1ake

    Joshua

    Вынужден отклонить резюме по причине невозможности выполнения требований по принятию: Одобрение игроками квалифицированным большинством с минимальным количеством голосов на обоих позициях (15 за, 5 против). Выполнено с впечатляющим отрывом. Подтверждение комиссией навыков игрока в игре за ИПК. Комиссия не подтвердила навыки игры игрока за данную расу. Согласование двух администраторов, которые возьмут ответ за поддержку игрока при игре персонажами данной расы. Нашлось в администрации двое смельчаков, которые могли бы согласовать данное резюме. Таким образом, бессрочное наказание с правом восстановления возможности игры за ИПК все еще остается в силе. Тема резюме закрывается и переносится в архив.
  5. bear1ake

    Joshua

    Ничего интересно не увидел в персонаже, да и при снятии вайта на ИПК я писал, что критерии принятия игроками в голосовании будет как у несбалансированных квент, так как игрок несколько раз нарушал правила игры персонажами ИПК. Тем не менее, я признаю это резюме принятой игроками. Фиксирую количество голосов и закрываю опрос. Дальше дело за комиссией, что снова опросит Уитли и администраторами, которые собственным ответом дадут (то есть, согласуют резюме) свет игроку на эту расу. Вкратце, что требуется? Одобрение игроками квалифицированным большинством с минимальным количеством голосов на обоих позициях (15 за, 5 против). Выполнено; Подтверждение комиссией навыков игрока в игре за ИПК. Ожидается; Согласование двух администраторов, которые возьмут ответ за поддержку игрока при игре персонажами данной расы. Ожидается.
  6. bear1ake

    Ветер прошлого

    Порох - не просто топливо, оно с окислителем сразу идет. Сам патрон замкнутый, и в нем никакого кислорода нет. Оружие выстрелить сможет, вот только рассчитанное на атмосферу оружие быстро испортится.
  7. bear1ake

    Ветер прошлого

    Эй, кто там на оружие наезжает? Вот, смотрите: https://ru.wikipedia.org/wiki/ТП-82
  8. bear1ake

    Смена серверной ОС

    Единственное, что точно будет заметно - загрузка интерфейсов на tgui и nanoui. Конвертирование кириллицы в json формат было переведено на стороннюю библиотеку, что позволило разгрузить сервер и ускорить загрузку интерфейсов. На сколько? Конкретно не знаю. В перспективе, можно будет снова запустить гуночат, так как конвертирование на юникод тоже располагается там же. А также перевести логирование на стороннюю библиотеку, благо под Windows они работают эффективнее и разрабатываются намного проще.
  9. Первая жалоба в суде на обжалование принятия квенты/резюме. Если что, сразу пишу, что это возможно действующим регламентом квент.
  10. Голосование закрыто, проводится переосмысление открытости вышеуказанных данных. Конкретно решено пересмотреть открытость: А. Суда (сегодня уже работают над его испытательным открытым вариантом в дискорде); Б. Квент и резюме (идут споры); В. Баз данных (касательно банов, только техническая сторона); Г. Внутренних регламентов сотрудников (администрация откроет все возможные для неё регламенты, остальные отделы будут открывать при наличии существования таких регламентов). В далекой перспективе будет решен вопрос размещения кода всех используемых ресурсов, а также метрик эффективности сотрудников. Касательно метрик: Администрация - возможна публикация их срезов активности. Отдел Разработки - все возможные метрики есть на гитхабе, можно смотреть. Редакция - смотрите правки участников и спрашивайте @Auesti. У вас есть сутки, чтобы высказаться по определенным пунктам.
  11. Сотрудники не являются публичными лицами. Никто не обязан знать их поименно и в лицо, даже я. Такое требуется только с тех, кем приходится вести прямой контакт.
  12. Разбор ситуации игроков есть ничто иное, как суд и АХ. И он действительно может быть частично закрыт только из-за того, что сотрудник и игрок могли договорится вне ресурсов сообщества, т.е., между собой. И это регулировать никак не можем, разве что обязать каждую ситуацию сохранять и вскрывать. Но кому-то это нужно? Думаю, большинство мелких проблем решить оперативно будет невозможно. "Все суждения администрации" - это внутренние регламенты администрации. То есть, как работает администрация. И как я полагаю, основные внутренние регламенты открыты (этикет и регламент департаментов, например). Процесс набора сотрудников закрыт банально из-за разности набора сотрудников в отделы. В определенный отдел нужны определенные люди, и принимать одним лекалом не получится. Поэтому открытие процесса приема в каждый отдел нужно обработать отдельно и закрепить. Как ни странно, регламент набора открыт у всех. А еще открыть полностью процесс набора сотрудников не предоставляется возможным. Сказывается моя личная ответственность охранять личные данные сотрудников, которые необходимы для набора в администрацию, менеджмент и управление.
  13. Дорогие комментаторы, больше конкретики. Мы сами не знаем всех данных, которые у нас есть. Наше сообщество одно из открытых, и после нескольких ситуации, связанных с вредностью открытых данных, документов и ресурсов и был поднят данный вопрос с голосованием. Я могу (надеюсь) вспомнить, что конкретно открыто (доступно всегда), закрыто (не доступно), прикрыто (доступно частично или по запросу) и прочее: Код (открыты все сборки, прикрыт (доступ по запросу) код серверного окружения, закрыт код сайтов); Списки сотрудников (открыт); Логи (в случае их отсутствия на гугле, сотрудник обязан вам их представить); Внутренние регламенты сотрудников (частично закрыты); Внешние регламенты игры (открыты все, но нет указания на все из них); Данные персонажей (открыты, за их предоставление отвечаю я); База данных SQL (закрыта, частично открыты лишь заметки); Квенты (открыты); Бэкапы с сервера (частично открыты); Дискорд (открыт); Процесс разбора ситуации игроков (зависит от сотрудника); Процесс разбора ситуации сотрудников (закрыт, но может быть открыт в зависимости от управления или ведущих); Процесс набора сотрудников (закрыт); Вроде все указал, может быть я что-то мог забыть.
  14. bear1ake

    Снятие нотеса, Username. Bigrage

    Система навыков пока не принята, используется отдельный регламент навыков и знаний.
  15. @Terror4000rus Как раз для меня воут Я против всех, ибо кому людей не хватило?