perfectEmpathy

Members
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Community Reputation

8 Ньюфаг

2 Followers

About perfectEmpathy

  • Rank
    ДИССИДЕ́НТ
  • Birthday November 7

Personal Information

  • byond-nick
    PerfectEmpathy

Recent Profile Visitors

Привет 1,046 profile views
  1. perfectEmpathy

    ГрЯдут перемены (надеюсь)

    Не первая эпоха "перемен" для инфинити и уж точно не последняя. Смотрю, люди тут действительно решили выложиться на полную, вкладывая всё своё упорство вкупе с увесистой такой капелькой наивности. Нет, правда, вы действительно надеетесь на кардинальные изменения при тех же фактических и формальных владельцах сервера? Решили убрать коммунизм, а Сталина в седле оставить? Попробуйте, для начала, мой любимый мат в ООС разрешить, а затем посмотрите, насколько это просто и достижимо – вот вам мерило ваших возможностей относительно влияния на это сообщество. Гогподи, я как будто единственный олдфаг тут. Остальные ведь почему-то забыли, что инфинити – это инфинити. Если убрать из него всю нелогичность, идиотизм и подобные правила с администраторским составом, то это уже и НЕ "инфинити". Это теперь совершенно иной сервер с другим названием, а не нынешний мем, известный на всё бульонд-коммьюнити. (Чтобы вы понимали, несколько постов после моего были удалены по правилам сообщества в теме по ИЗМЕНЕНИЮ ПРАВИЛ ЭТОГО ЖЕ СООБЩЕСТВА. Митинги, революции и перевороты без разрешения низя, а потому даже здесь администрация может пофлексить своими правовыми мускулами.)
  2. perfectEmpathy

    Два и более торговца?

    Всем этим может и, что самое главное, ХОЧЕТ заниматься тот игрок, который избрал профессию мерчанта. К тому же в дополнительной рекламе или двойных усилиях в продвижении и продажи товара нужды нет – экипажа на "Сиерре", исходя из вечно мелкого онлайна, всегда негусто. Дело не в фантазии. Дело в собственных намерениях и целях, при заходе за торговца. И если приходится кого-то учитывать и делиться – возникают конфликты, поскольку геймплей у этой роли и так не самый насыщенный. Аве.
  3. perfectEmpathy

    Два и более торговца?

    Способность отыгрывать в любой ситуации и с любым человеком не достоинство, а признак плохого вкуса и отсутствия хотя бы какой-то адекватной доли прихотливости. Для хорошей и натуральной игры нужны соответствующие условия, а не условности.
  4. perfectEmpathy

    Два и более торговца?

    Что из нахождения двух торговцев в абсолютно нелогичных обстоятельствах можно назвать интересной ситуацией? Всё что я помню, так это повальный аутизм, молчание, формальности и какая-то неловкая активность обоих при стыковке к станции. Куда больше смысла было бы пойти по всё тому же пути, что предлагаю и я, и Никита, и теперь уже Крю, и банальный здравый смысл. Да и чего тут ещё говорить, на это тему писалось выше. В конце-то концов, если излагаться по принципу "не можете поделить и договориться – ваша проблема", то сколько ещё подобных идиотских ситуаций можно было бы сгенерировать на других ролях?
  5. perfectEmpathy

    Два и более торговца?

    Отыгрывать можно в куда более логичных условиях, особенно учитывая предложение выше. Если причина подобного идиотизма кроется лишь в том, что некоторым игрокам одиноко, то кто-то просто не пыхтит оригинальностью. В конце-то концов пик и смысл отыгрыша торговца производится при стыковке с Сиеррой, где он может и произвести коммерческую деятельность, и просто прогуляться по кораблю. В таком случае и при таких возможностях только отбитый почувствует себя "одиноко". Типичный пример – Лайфвеб, где торговец один, он явный персонаж, представляющий свою деятельность на протяжении раунда, у него есть один/два помощника. И не нужно даже говорить о том, что там лавка смежна с крепостью, а здесь нет. Уже было сказано на это тему выше.
  6. perfectEmpathy

    Два и более торговца?

    А пока проблемы есть. Торгаш, который попал в раунд с декляра, готовил шаттл полчаса. Стаскивал вещи, закупал с консоли, раскладывал и пытался получить доступ на стыковку. И вот всё бы хорошо, но какое черта в какой-то момент должен появиться ВТОРОЙ торговец? Вот к чему он теперь? Сливать сливки после грязной работы? Ничего от такого, кроме негативных ситуаций, не случается.
  7. Заинтересовал меня один маленький нюанс в билде с огромным идиотизмом. И он связан с профессией торговца, а точнее с количеством слотов на него. Есть ли логика делать больше одного? Задайте этот вопрос сами себе, представляя двух или более торгашей на ОДНОЙ станции, с ОДНИМ шаттлом и, что самое удивительное, с ОДНИМ АССОРТИМЕНТОМ. Это ведь не какая-то анархо-синдикалистическая коммуна, а самое классическое "время – деньги" и прочий капитализм, где за продажу и покупку товаров отвечает красноречие, харизма и имидж ОДНОГО лица, а не перебирание желающих показать себя на этой профессии в условиях тесного торгового шаттла, пристыкованного к Сиерре. Для более точного, пусть и преувеличенного представления, вообразите ДВУХ капитанов на ОДНОЙ станции. Или двух ИИ, что ближе, когда один запирает шлюз, пока другой пытается его открыть. Опять же – идиотизм. Однако критикуешь – предлагай. И тут всё просто, ведь можно вместо второго торговца ввести роль его телохранителя как утешительный подарок. Почему нет?
  8. Каплей здешнего концентрированного аутизма можно было бы убить мамонта, не то что лошадь. И я это про сервер.

    1. Aiero Ivor

      Aiero Ivor

      Мамонты вымерли. До старта сервера. 

    2. Tilson

      Tilson

      О каком мамонте ты говоришь? Местный аутизм вызывает рак даже у Тилсона.

  9. До того мило видеть человечка, проходящего сквозь все стандартные и не очень слои жира и грязи инфинити, дабы в итоге осознать одну очевидную истину – хрю-хрю.

    1. Marionetka

      Marionetka

      Я не могу понять, оскорбление ли это или попытка похвалить.

    2. Aiero Ivor

      Aiero Ivor

      Не для всех истина заключается в хрюкании. 

  10. Барышня, а барышня. Прикурить не найдется?

    PB0846v-xBY.jpg

    1. Show previous comments  2 more
    2. Selles

      Selles

      Ну не без этого, Асфиксия.

    3. Asphyxiated

      Asphyxiated

      Make it quick

    4. Selles

      Selles

      Не дождёшься.

       

  11. Квантовая Суперпозиция Перфекта – грубо говоря, состояние, при котором рядовой наблюдатель не может точно определить, находится ли автор текста в перманентном бане или нет. Следовательно, он находится в и вне бана одновременно, что должно подействовать на нервы администрации от такой гнусной неопределенности.

  12. perfectEmpathy

    Жалоба, Bear1ake, Terror4000rus

    Не с кем согласиться, но и нейтралитет оставлять не хочется. Сосиска. Сосисочка. Сосисонсик. Ну разве ты глупый? Или просто так смотришься, пытаясь навести какого-нибудь прогрессивного фурора на сервере с таким инициативным руководством? Давно уже стоило осознать, что если тебе хочется что-то кардинально изменить в этом свинарнике, то придется делать это исключительно своими сосисочными ручками и никак иначе, да и после ради введения всех этих творений надо будет с щенячьими глазками нарезать круги вокруг всей администрации этого дивного проекта на коленках. Может даже отсосать пару раз, правда ни того, ни другого ты не заметишь за мнимой официальностью сего мероприятия. Но факт будет оставаться фактом – на душе осадок, а во рту странный привкус. Здешний Большой Брат, или скорее целое братство, заняли очень удобную и при этом довольно незаметную позицию: если тебе чего-то хочется, запили это сам с нуля и продвигай так, чтобы нам едва пальцем пришлось пошевелить. Да и вряд ли придется, ведь ты наверняка сдашься на полпути этой линии препятствий в виде оригинальнейших правил и загадочных запретов. Крути колесико, хомячок, в древнем мире до изобретения колеса. Ну как не влюбиться в этот уникальный островок антиутопии?
  13. Она это делает?
  14. А ещё возможно сделать из ССки массовую ММОРПГ в 3D на UnrealEngine с ценником в две тысячи рублей на витрине стима. Всё возможно, вопрос лишь в реализации. Причем вопрос этот достаточно наивный, очевидный и риторический.
  15. Хотите маленький спойлер с капелькой жестокого реализма? (никто вам этого кодить не бу-уууудет)