Martin_Black

Members
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Ньюфаг

About Martin_Black

  • Rank
    Мёртвый космонавт.

Personal Information

  • byond-nick
    Martin_Black

Recent Profile Visitors

Привет 1,115 profile views
  1. Martin_Black

    Почему новые правила говно?

  2. Hello, world! I think a lot about cheese. Do you like cheese?

    1. Nikita588

      Nikita588

      No, i don't like cheese.

  3. Martin_Black

    Как оно ещё живо?

    Приветствую всех, у меня возник такой вопрос - как ещё Инфинити живёт? Так что прошу всех, кто играет на сервере, расписать причины, почему они играют именно здесь. Что же вам здесь нравится? Почему именно Инфинити? И почему Инфинити ещё живёт? Я лично совсем не играю на Инфинити т.к. он не похож на старый и уютный сервер, на котором я играл раньше.
  4. Как этот трупак ещё жив, лол. Почему инфинити ещё не развалился окончательно?

    1. Show previous comments  1 more
    2. Martin_Black

      Martin_Black

      Я откинулся, но было интересно, инфинити ещё жив или нет. 

    3. Nikita588

      Nikita588

      Infinity is dead...

    4. Mr.Slater

      Mr.Slater

      Хотелось бы верить, но верится с трудо쬬

  5. Как дела? Что там с отыгрышем на инфинити?

    1. Martin_Black

      Martin_Black

      Зашёл на сервер@ 20 игроков@ 40 минут от начала раунда@ Никакой атмосферы@ Всё аутистично@ Игроки пишут с маленькой буквы@ Вышел.

    2. Terror4000rus

      Terror4000rus

      С маленькой буквы?

    3. Martin_Black
  6. Как инфинити?

    1. Show previous comments  2 more
    2. Sammaell

      Sammaell

      Podderzhivau oratora vishe. Gnilyu vonyaet.

    3. Farwa87

      Farwa87

      Хз, но пахнет так себе.

    4. Parasoul

      Parasoul

      Как земля.

       

  7. Заметил одну штуку в старых спрайтах ТГ - один цвет имеет три и более оттенка. Ощущения, что используются миллион цветов, а на самом деле используется три и более оттенка разных цветов. I love TG.

    1. Sammaell

      Sammaell

      Почему бы и нет? И почему только ТГ? В случае отсутствия оттенков, мы будем иметь то, что было в теме "Кладовой спрайтов". Вырвиглазое гуано.
       

  8. Martin_Black

    А так ли важен механ?

    По поводу ситуации с самоубийством девушки - я, как некогда игрок, который играл в ССку каждый день, напишу, что из раунда в раунд, отыгрывать полный осмотр самоубийцы, это очень нудно. В этом процессе нет ничего интересного, если в человеке до этого не были имплантированы разные вещи, которые было бы интересно изучать. Играют в ССку по разным причинам, но однозначно не ради нудных ситуаций и скукоты. А по поводу "сверхразума" - тут можно написать, что это его отыгрыш, и если он на самом деле был напичкан почти всеми супер-способностями, то он действительно в плане РП должен быть очень умным, и с первого взгляда на труп узнать, самоубийства ли это или нет. Спорный момент в обычной ситуации, особенно если персонаж не медик, обычному человеку будет трудно определить, самоубийство ли это или нет. Но всё же, если ты уже давно играешь в ССку, то приходится через силу отыгрывать такие скучные моменты в плане вскрытие самоубийцы, осмотр его органов, осмотр веществ в его крови. На это тратится время, и как показывала практика - не успеешь глазом моргнуть, как ты уже осмотрел самоубийцу или совершал долгие РП ситуации, а шаттл уже пристыковался. Так-что для игрока, который такие ситуации десятки раз видел, очень трудно взглянуть по новому на ситуацию, и с вдохновением идти осматривать труп самоубийцы, потратив на это 30 минут своей жизни.
  9. Martin_Black

    ТЫ можешь помочь форуму.

    Тогда вопрос в том, зачем она написала это сообщение, используя слова "стукач"? Она и имеет виду, что жалобы на сообщения с нарушением - стукачество.
  10. Martin_Black

    ТЫ можешь помочь форуму.

    Лол, ты сейчас серьёзно? Пожалуйста, подумай что ты написал только-что. По твоему, писать бан(а это по сути тоже самое, как и жалоба) это стукачество? По твоему, лучше НЕ ПИСАТЬ жалобу, только из-за того, что КАКОМУ-ТО ноунейму из интернета не понравится это?
  11. Итак дорогие друзья, как вы уже могли заметить, на форуме творится полнейшая дичь. Как нам исправить эту ситуацию? Чтож, пора взяться за орудия, и начать писать жалобы. Зачем же так? Чтобы было больше дисциплины, ведь уже оскорбления допускаются. Форум нуждается в нашей поддержке, модераторы форума нуждаются в нашей поддержке! Ведь мы можем указать на все нарушения правил форума, которые модераторы пропустили, или же допустили. Мы должны поднять ИНФИНИТИ с колен. Открывай в новой вкладке правила форума, готовь свою пятую точку к разжиганию, приготовь нажимать на жалобу сверху сообщений, да и поможет тебе бог. Только не ошибитесь, но если сомневаетесь, нарушено ли правила форума - напишите так в жалобе.
  12. Инфинити стало каким-то кислотным местом, где все оскорбляют друг друга, и ведут себя как плохой человек на букву М. Не круто.

    1. twinIndifferent

      twinIndifferent

      Это уже обыденность. Смирись.

  13. Итак, добро пожаловать в тему насчёт написания флавора. И первое, что вам следует запомнить - флавор это не описания истории, флавор это не описания характера, флавор это описания внешних деталей персонажа. Всего этапов написания флавора 6, но вы можете не соблюдать этапы, и сделать собственный способ написания флавора, и может быть ваш способ будет НАМНОГО лучше этого, и если это будет так - советую вам написать в эту тему ваш способ написания флавора. Стоит понять, что флавор это не важный элемент игры, но он дополняет вашего персонажа, делает его более живым. Начнём: 1. Это наверное самый главный пункт, если вы хотите описать характер своего персонажа в флаворе, следует его описывать через внешние детали, которые и показывают на характер. Например - если ваш персонаж злой или же агрессивный, однозначно его взгляд будет выдавать его, или же его злое выражение лица, которое смотрит вам прямо в душу. А может быть ваш персонаж энергичный, наверное у него походка быстрая, речь быстрая, ну или он просто много размахивает руками. Этот пункт важен тем, кто хочет показать характер персонажа. Но и благодаря этому пункту вы можете и скрыть характер вашего персонажа. 2. Как же начать флавор? Лично я начинаю флавор так - пол, рост и телосложение. Может быть у вас возник вопрос, почему именно эти три вещи? Если вы хотите сделать вашего персонажа относящийся к гендерному меньшинству, следует написать это в начале, это заинтересует читателя, который читает ваш флавор персонажа. Вы можете написать так: "Трудно определить, мужчина это или женщина", это заинтересует однозначно. Как вы уже поняли, пол важен для тех, кто хочет сделать персонажа относящийся к гендерному меньшинству, но и для тех, кто хочет сделать персонажа, который похож на противоположный пол. И, конечно же, пол в середину текста не пропишешь, и в целом нельзя прямо написать насчёт пола. Только в начале, чтобы был смысл. Насчёт роста также, ты его вообще нигде не сможешь прямо написать, только если в описании тела и ног. С телосложением потруднее, его можно описать при описании тела, но советую так не делать. Эти три вещи в начале помогают другим игрокам, следует им с вами связываться или нет. Например, игрок отыгрывает трусливого персонажа, и видит мужчину ростом в 2 метра и с мускулистым телосложением, однозначно он не полезет к нему, и игроку будет интересно, что ещё у этого персонажа в внешности особенного. И ещё эти три вещи важны т.к. другие детали технически просто детали вашего персонажа, но эти три вещи более крупные и важные на фоне других деталей, так что следует их описывать в начале. 3. Продолжение флавора идёт как описания флавора в бее, а именно сначала описывается голова, потом лицо, потом тело, потом руки, если нужно описания кистей, потом ноги и после описания ступней. Почему именно так? Эти термины логически продолжаются, то что у головы есть лицо, голова с лицом присоединены к телу, к телу присоединены сперва руки, к рукам кисти, потом к телу присоединены ноги, к ногам ступни. Сейчас распишу как следует расписать каждую из частей тела. Голову можно описать так - идёт сперва описания формы головы(вы можете на это не уделять внимания, и это деталь не важна, если вы не хотите сделать Арнольда), после этого идёт описания волос, и после другие мелкие детали(шрамы, шишки и т.д. и т.п.). Описания лица - тут можете начать как угодно, но если вам трудно выбрать, можно сперва описывать нос, потом губы, подбородок, скулы и другие части лица, кроме глаз. После описания частей лица, следует написать мелкие детали, вроде веснушек и родинок, или шрамов. После этого идёт описания глаз, какие они, какого цвета и т.д. После спускаемся на описание шеи, после описываем тела, следует начать с плеч, НО, после можно начать описания рук и кистей, в описании рук следует написать какого они размера, и есть ли у них особая деталь. В описании кистей следует начать с самих кистей, если нету никаких особых деталей на кистях, можно начать описания ладони и пальцев. И после продолжаем описывать тела, вроде пресса, или шрамов на теле. Потом мы спускаемся на описания ног, какого они размера, насколько они мускулисты. После этого можно описать ступни, какого размера ног, и после мелкие детали(отсутствует палец, а может одна из них металлическая). 4. Похоже всё, наверное подумали вы, а нет. После этого идёт описания походки, голоса, и других особенных внешних деталей, и благодаря этим описаниям, можно описывать характер. И эти описания идут после описания тела, т.к. трудно влепить описания голоса в описании лица/головы/шеи, или описания походки трудно влепить в какую-нибудь описания конечности. Тут вы можете начать с чего угодно, с описания голоса или с описания походки или с описания чего-то другого. И какие же другие особенные внешние детали есть? Привычки, странности, запах персонажа и т.п. И по поводу татуировок, они не описываются тут, они описываются когда описывается та часть тела, на котором они находятся. Следует запомнить, что эти детали и помогают описывать характер персонажа. Добрый персонаж, значит мягкий голос. Злой персонаж, значит агрессивная походка. И многое другое. 5. Второй по важности пункт - ФЛАВОР ЭТО НЕ ОПИСАНИЯ ИСТОРИИ ПЕРСОНАЖА. Запомните это, флавор это ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ И ВНЕШНИХ ДЕТАЛЕЙ ПЕРСОНАЖА, а не описания истории. Если вы хотите описать историю, как этот персонаж получил этот шрам/потерял конечность/что-то другое - ЗАБУДЬТЕ. Это надо запомнить очень хорошо, если у вас возникла идея написать бэкстори персонажа в флаворе - ПОДУМАЙТЕ ЧУТКА, ПОЖАЛУЙСТА. И ещё - НЕ ОПИСЫВАЙТЕ ИМЯ В ФЛАВОРЕ. Флавор описания внешности и внешних деталей, и как может быть имя связана с внешностью, верно? Так-что запомните, не пишите имя персонажа в флаворе. Но написания имени допускается, если ваш персонаж медийная личность(знаменитый актёр, или же знаменитый учёный и т.п.). 6. Это рекомендации по написанию флавора. Следует запомнить, что описывать простого грузчика это не очень, если нет никак(-ой/-их) особенн(-ой/-их) детал(-и/-ей). Будет неинтересно читать описания внешности среднестатистического грузчика. Следует добавить своему персонажу отличительную черту, которая выделяет его из толпы. Может быть это типичный шрам, а может быть веснушки, или родинка в особенном месте. Это поможет вам сделать персонажа чутка интереснее. Ещё одна рекомендация - стена текста не нужна. Не следует писать огромный текст, с полным описанием внешности. Стена текста конечно допускается, но кто будет это читать, верно? Так-что лишние предложения в описании тела убрать, ведь большинство стен текста происходит из-за ненужных предложений в описании тела. Ещё одна рекомендация - следует всё же описать характер через внешние детали. Если вы даже не хотите описывать характер, и просто хотите простое описания внешности, следует написать характер через внешние детали, это добавит вашему персонажу более живой образ, не то что он какой-то простой спрайт, а насыщенный живой человек со своей историей(КОТОРУЮ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ В ФЛАВОРЕ И НЕ БУДЕТЕ). Вот все пункты, которые следует соблюдать. Если вы не согласны с этим, хорошо, описывайте флавор своим способом, но этот гайд просто нужен для того, чтобы вы могли опираться в него, и сделать самый крутой флавор на свете, который не похож ни на какой. И ещё, этот гайд для описания флавора в ТГ, но он подходит и для описания флавора в бее, только вам нужно будет чутка подумать, куда что написать.
  14. С прошлого года не играл на инфинити, даже не знаю - возвращаться или лучше не рисковать?